Нью Йорк: Прогулка о пяти мостах на ЛСД


Так как мы оба выросли в этом городе, то любимые маршруты у нас достаточно похожи — просто соус разный. Позвольте поделиться с вами рецептом моей прогулки по ночному Нью-Йорку — а так как гулять будем примерно там-же, где прогуливался Лёва, то фотографии будут его же — чего зря пленку переводить, правда?

Вы готовы? Тогда пойдёмте-ка гулять по нью-йоркским местам!
Но, сначала - вот. Этот маленький квадратик бумаги содержит где-то 150 микрограмм ЛСД. Его нужно просто проглотить. Жрите скорее, мы уже давно слопали и значит нужно выдвигаться — когда накроет, лучше быть снаружи квартиры, иначе залипнем так, что всю ночь будем смотреть мультики и ржать от собственного отражения в зеркале.

Этот маршрут был протоптан нами многократно в течении многих, многих лет. Для неподготовленных, коктейль из ночи, Нью-Йорка и ЛСД может вызвать некоторый дискомфорт, но со мной, вашим верным упоротым гидом, вам бояться нечего.
Кстати, очень важно прихватить с собой в прогулку верных товарищей. Вам всю ночь шагать, ржать как кони, шарахаться от проезжающих мимо велосипедистов и втыкать в огни большого города — и настоящие и самые воображаемые.

Некоторых уже вставляет, речь их становится бессвязной, смех громче, глаза блестят. Они спрашивают вас про ваши ощущения. Ощущения невнятные — в теле ломит, огни вокруг становятся ярче, насыщенней, во рту — ощутимый металлический привкус. И почему-то уже хрен знает сколько времени мы идём под канатной дорогой — канатной дорогой, как на лыжном курорте!

Блин, в Нью-Йорке реально ездят на всем. Мало им метро, автобусов, катамаранов, вертолётов... А еще и эти смешные красные люльки! Мысль об этом отражается буйным хохотом. Пока ржали, даже и не заметили как оказались на мосту Квинсборо.

Кто-то немедленно заявляет, что хочет писять.
- Писяй тут! - кричат ему.
- Ни в коем случае не писяй тут! - кричат другие.
- Слушайте, кажется этих других с нами не было... - притихшие, мы поворачиваемся к виду, открывающемуся с моста. Там красиво, едут машины, виднеется какая-то хрень, похожая на американские горки. Залипаем здесь минут на двадцать.

В итоге переходим мост и оказываемся в Квинсе. Тут сам чёрт голову сломит, а у нас, на ЛСД, уже голова сломана а перед глазами размыто всё и дышит, дышит.

По дороге попадаются интересные элементы уличного дизайна.

Разгорается жаркая дискуссия: что это? Скамейка? Вентиляционный забор? Арт-инсталляция? Лежанка для бомжей? Слева на нас начинают наезжать красные свастики и мы ретируемся.

Проходя мимо огромного древнего знака Пепси-Колы, кто-то вспоминает, что Пепси-Кола здорово помогает снизить эффект от ЛСД, когда накрывает слишком сильно. Что-то там связанное с сахаром или пузырьками. Один из нас пулей бросается в ближайшую бодегу (благо, в Нью-Йорке такие 24-часовые лавки чуть-ли не на каждом углу) — мы сидим и ждём. Кстати, отсюда открывается хороший вид на мост Квинсборо, который мы только что пересекли.

Из ларька возвращается страдалец с двумя бутылками Пепси и начинает хлестать их в оба горла. Видимо, кроет его не по детски.
- ...а может это не Пепси помогает, а Кока-Кола... От Пепси, кажется, еще сильнее накрывает...
Под дружеское ржание выруливаем к набережной Long Island City.

ЛСД ощущается в полную силу. Мы гуляем среди заводских кранов, рельсов, вагонеток, которые остались здесь в память о славном, индустриальном прошлом этого района и кажется, что мы гуляем по пещерам гномов из книг Толкиена. Вот-вот — и наткнёмся на них, спящих в темных закоулках. И действительно — в одном из закоулков обнаруживается спящий бомж. Мы в панике движемся дальше — и подходим к подъему на мост Пуласки.

Построили его в 1954 году, больше 60 лет назад, и он уже разваливается. У него совсем непримечательный вид. Окно на «рубке» похоже на сфинктер. Мост ведёт из Квинса в Бруклин, он разводной, поэтому граница между этими двумя районами выглядит здесь как застёжка «молния».

Далеко внизу плещется вода. Наш клуб путешественников успешно перебирается через пропасть — кто-то, взяв мощный разгон, перепрыгивает, кто-то переползает, а кого-то приходится переносить. Вот мы и в Бруклине — городе моего отрочества, юности и неудавшейся взрослости!

Почему-то привиделась моя бабуся. Смотрит на меня неодобрительно, губы поджала...
- На себя посмотри! - кричу ей, - че уставилась?..
Еле оттащили меня. Тащили всю дорогу до Вилиамсбургского моста.

Мост сделан из комбинации камня и железа. Многие из его декоративных деталей сделаны из клёпанных металлических балок — он ведёт в Вилиамсбург, известное хипстерское логово, и если-бы не было сделано стим-панково, хипстеры по нему не ходили б.

Когда ночью идёшь по пустому мосту, а рядом - в паре метров - с грохотом проходит поезд, это очень интересное чувство. Ощущаешь себя лицом к лицу с инфраструктурой большого города. Никогда не ощущали себя лицом к лицу с инфраструктурой? Это потому-что у вас ЛСД хорошего нет.

Мимо проехал велосипедист, с колёс которого капала кровь. Видимо приближаемся к Манхеттену, к Lower East Side.

В данный момент, мне резко хочется домой, тем паче что и не далеко отсюда.
- Че, с ума сошел? - говорят мне (сами вы сошли), - когда ты в прошлый раз ты так на минуточку домой зашел, три часа квартиру убирал, как заведённый. Нет, не пустим.
- Пустите! Меня уже попускает.
- Правда?
- Честное пионерское!
Раз так, закинули меня еще одной маркой. Вокруг текёт пьяная Нижне-Ист-Сайдская жизнь. Народ вываливается из баров, толпится вокруг пиццерий, вываливается на дорогу, прямо в двери бибикающих такси.

Все веселые, общительные. В нашем состоянии - нет ничего хуже чем пьяная молодежь, желающая пообщаться. Шарахаемся от них, как черти от ладана.
Идём дальше. Ба! Казанский Собор!

Из арки дует предрассветным ветерком; народ утепляется, дозакидывается. Выходим на Манхеттенский мост. Построили его в начале века — львиную долю пространства отдали машинам и поездам, а дорожку для пешеходов уже побоку прилепили. Гуляйте мол. Гулять по ней уныло — слева дует Ист-ривер, справа — грохочут поезда подземки.

Начинает вставлять вторая марка.

Кит плюхается в дырку в заборе. Особенно смелые потянулись за ним. Самые робкие (то есть я) схватили особенно смелых за хлястики брюк и тянут вниз.

- Подожди! - кричат особенно смелые, - лезь сюда! Посмотри на вид!
Вид, надо сказать, никакущий.

Башку подними, балбес.

Вот, теперь - лучше. Спускаемся в Дамбо. Это, кстати, сокращение: DUMBO - Deep Underground Military Bunker Orifice – значит, «Глубоко-залегаемое бункерное отверстие» А вот и он:

К нему пролегают рельсы, у шлагбаума резко светят прожекторы прямо в лицо нарушителям границы. Собаки лают. Боевые осьминоги недобро смотрят из морских пучин.

Смешно только тем, кто закинулся второй маркой. Остальные уже зевают — пора, говорят. В Дамбо хорошо, но небо начало светлеть, а значит нам пора на наш пятый мост, Бруклинский.

Выходим на деревянную, пешеходную дорожку Бруклинского моста. Днём здесь не протолкнуться от толп туристов, а сейчас — лишь сонный мент в своей мороженице, пара велосипедистов, несколько парочек и удолбыши какие-то.

Налево посмотришь — екстись-вашу-мать!

Направо посмотришь — ямбись-ты-хорей!

Прямо посмотришь — нет, не могу прям. Приходится принять успокоительное. Грызу зубами таблетку, рассматриваю родной город. Хорошо-то как.

Насладившись рассветом, можно двигаться домой. Проходим под знаменитыми арками моста. Их форма напоминает двух, смотрящих в небо, фаллосов. Или сисек. Или противотанковых снарядов. Меня, кстати, уже совсем отпустило.

Ну, я - на боковую. Спасибо, что прогулялись со мной! Если не получается заснуть, продолжайте читать мой блог - где-то на третьей-четвертой истории, гарантирую - вырубит. Сам неоднократно пробовал.
|
</> |