Numbers

топ 100 блогов whatzzap09.12.2023

Подсчитал бюджет. Я считаю обычно с декабря по декабрь. Ну да инфляция конечно есть. Полез в старые записи. Первая запись за 9й год, когда я озаботился стоимостью минимальной жизни без учёта жилья и машины, но с учётом обслуживания машины, и не обслуживания жилья. Ну типа потерял человек работу — сколько надо чтоб не склеить ласты и остаться в нормальной форме тела, и по возможности ума. Вышло у меня 15к в год.

В 15м году эта цифра была уже 21, ~30%. И примерно держалась на месте до ковида целых 5 лет. И кто был президентом? — правильно Дональд Трамп. И кстати при ковиде даже упала на 5%. Так что моя методика работает неплохо. Примерно настолько и упали цены официально при ковиде. Ну и выросли заначки соотвественно.

В прошлом, 22м году, цифра для поддержки трусов без цены трусов добралась до 30к в год, те на ~42% за 2 года. Ну и в этом стала 36, ещё плюс ~20%. Те по моим подсчётам стоимость жизни примерно удвоится за 5лет 21-25 включительно. И кто у нас президент? — правильно Джо Байден. Так совпало конечно, но если считать что с 9 по 21й годы был рост 30%, а за крайние 3 уже по факту 60%, то похоже это на начало гиперинфляции уж как то слишком. Хотя об этом почему то не говорят.

Надо сказать, что они что то пытаются конечно сделать, тк подьёма цен в 2 раза за 5 лет многие могут не выдержать. Подняли ставку рефинансирования и не опускают. Тем более что бьёт этот подьём по низким слоям. Сток не упал за эти годы. Стоимость помидор самых дешёвых в Волмарте 2$ за паунд, и в дорогих магазинах тоже те же 2$. То же самое хлеб яйца итп. Курогрудь минмально очищенная в Волмарте 5$ за паунд. Стейк NY strip 16$. Не помню если честно сколько стоило мясо год назад. Курятина скорее всего товар дотационный;)

ps Кстати Numbers от эпла ничем не хуже экселя который хочет 70$ за подписку на год.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Умные и образованные люди в порчу не верят. Я вот верю. Не в ту, конечно, что бабуля нашептала  в полнолуние или  цыганка  навела красивым черным глазом с оптическим прицелом.  Нет, не все так плохо. Верю в  то, что порча – это такое состояние, когда уровень инту ...
Гражданский активист Михаил Кирцер задержан на Манежной площади за одиночный пикет в поддержку Украины . Он был доставлен в ОВД Китай-город. Там у него резко повысилось давление. Он был отпущен без составления протокола и отправлен в больницу. Сотрудник ИД "Коммерсант", активис ...
А пароходики-то всё плавают, болезные!! Листики местами уже совсем всё. И с асфальта всё убрали подчистую! Однако фауна не выглядит приунывшей!! :) На Грибанале доделали кусок набережной, и деревов новых насадили!! И даже будущий газончик заботливо укрыли геотекстилем от зимней ...
Принятый только что фанцузский закон об иноагентах. Это же другое совсем (типа якобы) Пресловутые двойные европейские стандарты подвезли. Это реально не шутка? Прям именно когда в Грузии идут такие рьяные протесты из-за принятия закона об иноагентах, во Франции спокойно с покерфэйс ...
Президент России Владимир Путин назвал убийство оппозиционера Бориса Немцова провокацией Кто-нибудь, находясь в здравом уме и трезвой памяти, поверит в то, что Путин опять "не при чём"? Немцова жаль. Очень. ------------------ Канада призвала провести независимое расследование уби ...