Нужен совет
autumn_flavour — 16.06.2015 Книжный магазин "Лабиринт", который две недели назад недоложил в предоплаченный заказ полтора десятка учебников, три дня кормил меня завтраками, под шумок внес изменения в заказ, а потом предложил составить жалобу, которая будет рассмотрена за две недели максимум - так вот, этот магазин продолжает демонстрировать высочайшие стандарты и непревзойденное качество обслуживания. В том смысле, что пошла третья неделя, а ответа на жалобу все нет. Ни учебников, ни денег - ни-че-го. Я не могу купить учебники в другом месте, потому что деньги за них лежат в "Лабиринте". Я не могу получить уже оплаченные учебники в "Лабиринте", потому что там деньги уже получили и, видимо, оттого не торопятся. В общем, отпуск на носу, а я сижу и гадаю, что мне делать и как все-таки обеспечить еще четырнадцать учебников Кирюхиным одноклассникам, и чтоб не по ценам, которые к осени как пить дать еще взлетят.Достучаться до этих людей невозможно. Операторы говорят - нет, ваша жалоба не рассмотрена, нет, мы не дадим вам больше никаких телефонов, и рекламационного отдела - тоже. Пишешь письма - на письма никто не отвечает. То есть лежат то ли деньги, то ли учебники где-то в недрах магазина, я о них ничего не знаю, повлиять не могу и должна сидеть на коротком поводке, покуда какой-то неизвестный мне человек в какие-то неизвестные мне сроки соблаговолит обратить внимание на мою проблему. Вы как хотите, а это свинство.
Так вот, поскольку я все-таки хочу завершить историю с учебниками и уехать в отпуск с чистой совестью, мне нужны советы. Как достать отдел рекламаций, как заставить "Лабиринт" обратить внимание на мою проблему - что угодно. Мне нужны либо деньги, либо учебники. Как получить либо то, либо другое от "Лабиринта", причем не через год?
|
</> |
https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.