нужен совет
wildest_honey — 28.02.2013
Через полторы недели будет разговор с учительницей у Полины в
школе, а так же где-то в том же районе буду разговаривать и на
продленке. Услышать, что они думают про Польку - это конечно
интересно. Но совет мне нужен по другой теме: стоит ли мне говорить
про Полькины проблемы со школой и садиком?У нее две главные жалобы: в школе скучно, в продленке скучно и шумно. Хотя когда забираешь, она всегда веселая и ей все там нравилось. Но утром опять та же песня.
С одной стороны, в школе я уже говорила про это немного, они обещали давать ей задания посложнее. Раз она вернулась довольная, что было сложно, но ей объяснили как, и она справилась, потом вернулась старая песня.
С одной стороны, мне конечно хочется, чтобы ребенку в школе и продленке нравилось. Но говорить про "скучно" без конкретного плана, как они могут помочь - по-моему не конструктивно. То есть если говорить, надо ставить конкретные цели, которых я хочу достичь этим разговором. Тогда я могу подобрать аргументы, построить разговор так, чтобы это не звучало как обвинение и тп, и чтобы учителям-воспитателям захотелось помочь. Я считаю, что жалоба "скучно" - неконструктивная и обидная (тем более, что остальным не скучно и нравится в школе, я спрашивала. вообще все четырехлетки вокруг любят школу, одна моя вот жалуется). Если у вас есть идеи, поделитесь!
|
|
</> |
The Blood of Dawnwalker — главный соперник «Ведьмака»
Принцесса Уэльская прибыла в Оксфорд
Сравнивать с 1918 годом не стоит
Из книги "1917-й в письмах и дневниках".
España rural. Monfragüe. Мирадоры Тьетара и Тахо
Дань октябрю
ФОТО ДНЯ
База
Реализм. Медсестры.

