нужен совет
wildest_honey — 28.02.2013
Через полторы недели будет разговор с учительницей у Полины в
школе, а так же где-то в том же районе буду разговаривать и на
продленке. Услышать, что они думают про Польку - это конечно
интересно. Но совет мне нужен по другой теме: стоит ли мне говорить
про Полькины проблемы со школой и садиком?У нее две главные жалобы: в школе скучно, в продленке скучно и шумно. Хотя когда забираешь, она всегда веселая и ей все там нравилось. Но утром опять та же песня.
С одной стороны, в школе я уже говорила про это немного, они обещали давать ей задания посложнее. Раз она вернулась довольная, что было сложно, но ей объяснили как, и она справилась, потом вернулась старая песня.
С одной стороны, мне конечно хочется, чтобы ребенку в школе и продленке нравилось. Но говорить про "скучно" без конкретного плана, как они могут помочь - по-моему не конструктивно. То есть если говорить, надо ставить конкретные цели, которых я хочу достичь этим разговором. Тогда я могу подобрать аргументы, построить разговор так, чтобы это не звучало как обвинение и тп, и чтобы учителям-воспитателям захотелось помочь. Я считаю, что жалоба "скучно" - неконструктивная и обидная (тем более, что остальным не скучно и нравится в школе, я спрашивала. вообще все четырехлетки вокруг любят школу, одна моя вот жалуется). Если у вас есть идеи, поделитесь!
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Об устойчивости иерархических структур 2025
Новая Зеландия уничтожит популяцию диких кошек
Тайная жизнь картин
Взгляд на Нижний Новгород из высотки
Зеленский
Министр обороны или министр наступления?
Культур-мультур в торговом сервисе в США...
Рига двадцать лет назад...

