Нужен ли нам сад?

Отходил мой сынок (3г.4 м) в сад почти месяц, адаптация проходила (или проходит еще ) в принципе нормально.
Первый день покричал,второй день еще сильнее, потом стало отпускать и начал втягиваться. Отходили недели полторы,заболели ( я тут еще посты строчила насчет кашля не понятного,окалалось отит +аденоид 2-3 ст уже), пролечились,стали оставаться на сон,первый раз 40 мин проспал и тупо вертелся, воспитатель попросила забрать.Забрала. Второй раз на сон уже не лег,лежал-лежал ,в итоге просидел пол сна в игровом зале и прождал меня, бедолгага,а я думала он спит,мне др.воспитатель не позвонила.
Решили на сон больше не оставаться и ходить до 12, мама моя отводит ,я забираю. Тем более,что после сна у них нет занятий,прогулка и игры сами по себе.Отходили до 12 около недели. Воспитатель говорит,что от там вялый,апатичный,плохо играет,все время меня вспоминает.
Я про своего ребенка скажу,что когда меня нет(с бабушками или с папкой),то он эти ну 1час или 3 находится в спокойном "режиме ожидания" , как бы зависает, играет плохо,не ест,может только мульты смотреть,если уж совсем надоестто сделает одолжение-поиграет и ответит на общение,если нет,то так и прождет меня.
Как только я появляюсь,то он оживает,забегает,что то рассказывает,становится подвижный. И есть хочет и прижимается\целуется. Это если на час-три,а тут сад....при том,что там предельное внимание никому не оказывается и если у него нет настроения, всем пофигу.
На площадках он играет с ребятками,если к нему подкатят,если нет,то он занимает наблюдательную позицию,но меня из виду не выпускает. Все проговаривает мне,что делает.
Если к нам приходит дружок в гости,то он с ним играет пока не начнется дележка,потом и дружок не нужен.
Короче парень у меня мамский, плохо сам еще кушающий( в саду мало помогают) и никак не одевающийся сам ,весь такой домашний и хозяйственный.+ легко возбудимый и холерик по темпераменту+нервозоподобный синдром по неврологии.(лечим)
Садик закрывают на ремонт,на 45 дней,тут у меня есть возможность подумать,водить дальше или еще на год или сколько то там дома быть.
Я в раздумьях т.к.:
- мне еще "сидеть" года 2 с дочей точно.Т.е.я все равно не работаю.
-в саду там хоть какие то занятия,дома чаще всего все занятия в процессе хоз.деятельности,редко вот так сядем специально и лепим\краси\играем.Но бывает. До рождения дочи чаще. Сейчас она ничего не дает сделать ,5 мин. потом все швыряет и давай ей другое. ( ей годик) +лезущие зубы,висит на мне.
-если доча болеет мы сидим дома,он то же,и смотрит как ребятки играют и хочет к ним,дурит дома,если 2 раза с ним не погулять.Чем напрягает дочу. С ним погулять больше некому,папка наш дома только спит,бабушки все заняты-работающие. Только я.
- доча будет сейчас болеть,по любому,в этот раз доча с ним переболела,у обоих отит+у сына снизился слух.(лечим)
-с другой стороны,когда его до обеда нет дома,я могу полноценно позаниматся с дочей,в его присутствии она отвлекается и не хочет,да и беспокойная какая то.
-опять же мне его так жалко,когда он там просто пережидает,а не полноценно посещает, все время меня вспоминает, ничего ему там не надо. Или они все так по началу? Садик и группа у нас хорошие,детей должно быть 18 человек,ходит пока только 10-15.
-пока теоритически,если не будет ходить в сад,то можно посещать школу исскуств,3 раза в неделю,это все,что е сть в нашем селе. И то,если моя мама согласится сидеть часик с дочей.
-мне кажется,что лечить садиковские болезни 4-5-6 летнему как то проще,чем 3-х летке,который по 15 мин.убалтывается закапать хотя бы в нос.Да и доче все передается.
- сдр.стороны ,где он будет социализироваться,если мы или дома сидим или гуляем не на площадке в холодное время,а так прогуливаемся.
-заниматься с ним полноценно уже не получится.Доча не даст,а он ей.
Короче голова кругом,может до 12 водить весь год? А как потом он тогда на сон будет оставаться,это будет стресс еще тот или вдруг экстренно оставить не с кем будет его ( после 12),а сад бы выручил.
Нужны свежие мысли....
|
</> |