ну, вы же понимаете
mi3ch — 03.03.2020Уже прошло 23 февраля и приближается 8 марта. Я никогда не любил гендерные праздники – я бы давно заменил их на День Отца и День Матери, тогда в них появился бы хоть какой-то смысл. Но сейчас я не люблю эти праздники особо.
Мой лучший друг попал с инсультом в 71 московскую больницу имени Жадкевича. Перед 23 февраля. Шесть часов он лежал в реанимации прежде, чем к нему кто-то подошел. Врач извинился: ну вы же понимаете, у нас тут как на фронте. А потом, когда его перевели из реанимации в общую палату, начался гендерный праздник. И три дня никто ничего не делал. Врачи извинились: ну вы же понимаете, у нас праздники.
Ну, разумеется, мы все понимаем. Тут же как на фронте, а потом праздники. Мне даже страшно себе представить, что будет, когда в Москву (не дай Бог) придет коронавирус. Потому, что этот «фронт» сразу рухнет, как в сорок первом. Потому, что сначала руководство Минздрава будет врать – ничего страшного, ситуация под контролем, никаких поводов для беспокойства нет, не надо паниковать! А чиновники начнут тайком эвакуировать своих детей и родственников, а потом и сами слиняют. Это все уже было в сорок первом. Московские врачи будут падать от усталости, пытаясь «держать фронт», скорая помощь будет работать по 18 часов, все больницы будут переполнены и только тогда чиновники вытолкнут кого-нибудь к прессе с объяснениями – положение серьезное, но президент уже взял ситуацию под свой личный контроль.
Я никому не желаю зла. Даже господину Онищенко, который перекрасил свой роскошный мерседовский фургон под скорую помощь, чтобы с комфортом ездить по Москве без пробок. Но мне очень хотелось бы, что зимой в квартирах и особняках чиновников, которые отвечают за наше здравоохранение и не могут организовать людям постоянную медицинскую помощь, на праздники и по выходным отключали бы отопление и электричество. А чо такого, ну вы же понимаете, у нас весь праздники.
Я очень не люблю эти гендерные праздники. Потому, что в российских больницах к десяткам тысяч людей никто из врачей не подойдет. Ну, вы же понимаете.
|
</> |