«Ну и что ты для меня сделал?!»

Причём искренне возмущалась.
Я, как маркетолог, склонен считать, что девушка в таких ситуациях воспринимает только то, что видит. А видит она, лишь то, как мужчина сунул руку в карман и достал банкноты. Или как он нажал пару кнопок на телефоне, и ей пришла СМС о зачислении денег на счёт.
И ей, конечно же, обидно. Она утром пораньше встала, блинов нажарила, час с ними провозилась, красиво их на тарелке разложила, кофе сварила, всё для любимого... А что мужчина? А он просто сунул руку в карман или потыкал пальцем в телефон. И это всё!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Конечно, девушка искренне возмущена тем, как мало мужчина сделал для неё в обмен на её заботу. Возмущена тем, насколько меньше усилий приложил он — по сравнению с её кулинарным подвигом.
Ведь то, как он зарабатывал для неё эти деньги, она не видела. А значит, это не считается.
Примерно так же часто обстоит дело и в бизнесе. Клиент или работодатель зачастую не ценит Вашу работу, если он не видел, как Вы устали и вспотели, делая её.
Анекдоты «Один доллар за удар молотком» и «Я таки могу рвать Вам зуб хоть час» — ровно об этом.
Именно поэтому консалтинговые агентства нередко выпускают отчеты на двести страниц там, где хватило бы и трёх слайдов.
Именно поэтому сапожник назначает срок в три дня для работы, которая на деле занимает пять минут.
Именно поэтому дизайнеры демонстрируют заказчику и промежуточные этапы работы, и забракованные версии.
Всё это нужно, чтобы показать клиенту, какую сложную работу он подкинул исполнителям, и как тяжело они работали над его задачей. Чтобы ценил.
А как решаете эту проблему в своём бизнесе Вы?
#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль #успех

|
</> |