Ну что? Я - в панике ©
metroelf — 08.02.2016 Тут на днях начали мне в цапу сыпаться панические скрины, что...Мы платить не хотим, рекламу смотреть не хотим, ааааа у вас тут в вагоне "антарнет" не работает. Не, ну а как вы хотели? Что бы компания отказалась от доходов и махнула рукой, типа "да пофиг"? Нет показов - нет доходов. Ну вообще-то сеть надо поддерживать в рабочем состоянии, метро развивается - сеть надо развивать, а на это деньги нужны. Уж по поводу рекламного контента понятно, жалобы были, но... Согласитесь, всегда есть "но". Так, ради любопытства, вы "Пользовательское соглашение" читали? Открываем:
Исполнитель - АО "МаксимаТелеком" (ну это и понятно)
Пользователь - любое дееспособное, совершеннолетнее физическое лицо, нуждающееся в Услугах... ну и т.д. Совершеннолетнее! Какие вопросы к контенту? Зашёл несовершеннолетний - нарушил "Пользовательское соглашение" на свой страх и риск.
А по факту:
«МаксимаТелеком» ограничит доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров, пользующихся блокировщиками рекламы
Компания-оператор Wi-Fi в Московском метрополитене «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.
«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы - это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, - при подключении к сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации. Сейчас мы тестируем такую систему, и она появится в ближайшем времени», - сказал И.Грабовский.
Он также отметил, что «МаксимаТелеком» не может гарантировать пользователям блокировщиков рекламы доступ к сети Wi-Fi и не может нести ответственность за сохранность сведений, находящихся на устройствах пользователей, использующих данные приложения.
Wi-Fi в Московском метрополитене появился в декабре 2014 г. Компания «МаксимаТелеком» вложила более 2 млрд руб. в создание данной сети, исключив привлечение бюджетных денег в данный проект. Сеть доступна пассажирам метро бесплатно, монетизация происходит, в частности, за счет рекламы.
Агенство городских новостей "Москва"
p.s. Мне, если честно как-то пофиг. Я метро редко пользуюсь =)
|
</> |