НР


Вот вам и будущее, вот вам и НР.
В отличии от клоуна Маска с его аферами и кокаиновым бредом, китаезы как-то умудрились наладить и поставить на массовый поток электрокары, да и не только их.
Эпоха петродиктатур в мире заканчивается быстро и быстрее, чем можно было бы и ожидать.
Поэтому, МБС и МБЗ так рьяно пытаются соскочить с нефтяной афтофы, так как они тоже что-то знают.
Ну и напомню то, о чем уже писал неоднократно - практически весь таксопарк Душанбе уже состоит из китайских электромобилей. Как и большая часть автобусного парка уже тоже электробусы.
Вот вам и Джамшиды.
Мне постоянно в голову приходят 2027-2028 годы как точки невозврата.
Формат ДВС умрет так же быстро, как фактически умерло радио и телевидение, оставшись лишь чем-то значимым только в совсем диких африканских странах, ну и индийских трущобах.
Хотя, в странах Индийского субконтинента - автомобили не пользуются популярностью, вот мотоциклы - да, очень многие буквально помешаны на них. Мотоциклов раз в 10-15 больше на улицах, чем машин.
И мне интуитивно кажется, что после Китая - относительно дешевые электрокары заполонят уже Центральную Азию, как уже в случае Душанбе ( хотя в Казахстане этому всячески сопротивляются лоббисты олигархов Казмунайгаз и тд, но тут и логично - тогда им точно в Жанаозене черенки вставят в определенные места).
Ну и приходит на ум еще Южная Америка - тоже весьма потенциальный и привлекательный рынок для китайской электрики.
А вот США будут бороться с этим до последнего, так как ДВС- это буквально символ Америки и американской мечты. И один из столпов ее. А также рентные поля техасской братвы.