Ноябрьское лето
natty_n — 09.11.2010 — Лытдыбр А еще вчера я ношу в кармане куртки каштан и голубое стеклышко. Через него видно небо, море, горы и в твоих глазах два солнышка. И тот дурацкий серпантин до Симеиза тоже видно. Ты заставляешь меня взять больничный на три дня, потому что пообещал уже Зарею и всем-всем-всем приехать со мной. И вот на одном из тех поворотов я чувствую, что выгляжу соответствующе той самой справке из поликлиники.А в Крыму, знаешь ли, такое лето, которого не было, даже когда ты там был с неделю назад. С крыши дома во все стороны красота, а в окно нашей комнаты льется солнце. В этом маленьком городишке все рядом, но либо вниз-вниз-вниз, либо вверх-вверх-вверх. И мы скатываемся к прозрачному морю, чтобы поздороваться с ним пятками или целиком, ну, вот, как ты. А потом подымаемся на горку, чтобы помахать рукой заходящему солнцу.
А утром бежим к ним опять, чтобы искупаться и послушать, как море неторопливо шепчет свои истории, накопившиеся за лето и бархатный сезон. Оно будто мелкими иголками ложится на кожу, а потом тает под теплыми лучами солнца. И я уговариваю тебя посмотреть на хризантемы в Никитском ботсаду. И даже успеваю что-то оставить на кадрах фотоаппарата. Пока не приходят Ёжикова и Федот со своей маленькой Ярославой и не уводят нас подальше от людей, чему ты, конечно же, безумно рад.
А потом Ялта и столовая на набережной. И мой глазастый крестник с любимой пушистой Таллинкой. И игры в толпе людей, которые недоумевающе смотрят, как огромная пестрая толпа веселится среди них, чинно свершающих променад перед сном. На втором этаже почти советской кондитерской мы уминаем в обе щеки пирожные с чаем и кофе. И я засыпаю в маршрутке под твои сказки, придуманные для Дживана. Или это все и есть одна большая сказка?
Мы сидим на крыше под звездным небом и рассказываем свои истории и стихи. Ветер все порывается заглянуть нам в чашки с чаем, а я опять путаю сны и реальность.
И окончательно запутываюсь в них там, на вершине Ай-Петри, между голубым небом над головой и зеленым лесом где-то внизу, когда на высоте 1234 метра вдыхаю разреженный воздух, смотрю на твои два солнышка и понимаю, что иногда жизнь может перепрыгнуть все мечты и сделать все по-своему. А ты говоришь, что это только начало...
И когда мы уже едем из Ялты в разных автобусах, пьем кофе в симферопольском Макдональдсе и засыпаем на плацкартных полках вагона, мне кажется, что тогда, когда мы еще не были знакомы, моя жизнь поменяла себе художника. Или палитру. Или кисти. Или и то, и другое, и третье. Или просто попросила того, кто рисует для тебя, помочь ей:)
|
</> |