ноябрь.

топ 100 блогов irindia2014.11.2024 Кто-нибудь вообще любит ноябрь? Ну, кроме тех у кого ДР?

1) Началась злоибучая полярная ночь.
Утром темно шопипец, днем весьма пасмурно, после 15:00 снова темно, а после 17:00 снова темно шопипец. Снего-дождь, грязно, холодно и сыро. Ношу в кармане фонарь.
2) в Магните кислые мандарины.
3) на площади Ильича поставили уродскую ёлку без единой игрушечки, шишечки или звездочки, но с уродскими гиганскими светящимися граблями по поверхности, знаете есть такие веерообразные грабли с крючками, которыми листья сгребают. Грабли символизируют салют.
Сама ёлка на самом деле не ёлка, а чёрна тьма, высасывающая из людей жизнь грёбаный конус (близко пока не видела из чего). Грабли на конусе вчера зажгли, и стоит это чёрное уёбище среди луж и полярной ночи и пугает. Чортовы дизайнеры!
4) В Орлеце начались массовые раскопки, очень массовые, - какие-то конченные кроты-наркоманы накопали по всему Орлецу траншеи и ямы под предлогом что у них там под землёй "рвануло. Рвануло ВСЁ!! На сколько себя помню в этом городе, в ноябре тут начинаются земельные работы, раскопки продолжаются до морозов, потом всю эту срань закапывают мёрзлой землей с гравием и забывают про эти места - отныне это проклятые заболоченные места, весной они углубляются и наполняются . Зато в следующем ноябре будет понятно где копать)
5) У меня на работе очень сильно уменьшился холодильник, ничего туда не возможно засунуть! Не вмещается коробка с эклерами, фетучини с лососем, сало, желе с клубникой, колбасный сыр и квашенная капуст и гранат. Как так хоть?)
Да, в ноябре хочется есть, идет зимняя зажировка, как у манула Тимоши из МЗ.)
6) А ещё в ноябре хочется спать. Мммм...утром меня будит по телефону дочик, и я долго не понимаю кто я? Где я? За что? И кто эта девочка?))
7)
8)
9)
могу ещё долго продолжать, но в ноябре мне лень)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Пришло письмо от Марины из Москвы – захватывающая история об отношениях на ...
Думаете, я вспылил и не выдержал того, что она несла? Проявил непрофессионализм, как психолог? Или, может быть, я слишком нервный? Или же она действительно заслуживала этих слов? Переписываясь с клиенткой в текстовом чате, я никогда не открываю сообщения от других пользователей. И не чит ...
Решили начать Новый год с рисунка и попробовать рисовать весь 2015 каждый день? Перед вами постинг для поддержки этого начинания вне зависимости от уровня вашего мастерства. Рисуйте чаще, рисуйте каждый день - "365 зарисовок" или просто так. Показывайте свои работы в комментариях. Здесь вы ...
Угадайте, где на этой фотографии тротуар? Антон Белицкий пишет: "Приключилась со мной сегодня странная история. Шел по улице и увидел, что весь тротуар заставлен машинами. А ведь еще недавно там были столбики и машины не могли занять тротуар. Так вот, решил я все это дело сфотограф ...
- Что с вами произошло? - спросил Ганс. Руки и ноги доктора дрожали. Он щелкал зубами и кричал: - Надо взять себя в руки!.. Наконец ему удалось подавить приступ судорожной дрожи. - Не спрашивайте меня! Это такая гадость... такая гадость, которой на Земле нет названия. Это ...