Now the U.S. must fight for its life
radio_rhodesia — 28.07.2021 Журнал LIFE своим выпуском от 2 марта 1942 года прозвучал тревожным звонком для читателей - под обложкой скрывалась статья "Теперь США должны бороться за свою жизнь". Она началась на странице 15 после большой рекламы Listerine, Matrix (женская обувь) , Bell Telephone, Modess, детское питание Клэппа, застежки Dot Snap, шины Goodrich, скотч White Horse, крем после бритья "Помпей", зубной пасты Colgate и анонсом нового фильма "Быть или не быть" с Джеком Бенни и Кэрол Ломбард.Статья стала своеобразным ответом на публиковавшийся в феврале материал фантаста Филиппа Уайли о возможности США проиграть войну.
Поражение было расписано весьма красочно и вполне могло стать реальностью в довоенной Америке. Война в Европе велась всерьез с самого конца 1939 года, в Азии с 1933-го, и страны Оси достигли огромных успехов. К марту 1942 года Америка уже понесла ряд серьёзных поражений: Пёрл-Харбор, Батаан, покидающий Филиппины генерал Макартур, падение Манилы и Коррехидора, сражение в Яванском море, капитуляция Сингапура... В целом ситуация выглядела ужасающей.
Главной изюминкой статьи были карты с подробным описанием возможных направлений вторжения держав Оси в США. Подобные карты со стрелками, направленными в сторону Америки, были в то время совершенно необычными
Топ-25
|
</> |