Новости СМИ
avmalgin — 15.02.2012Первый номер предвыборной газеты "Не дай Бог!" вышел в среду в виде цветной вкладки в "Аргументы и Факты" на 8 полосах, тиражом чуть менее 5,5 миллиона экземпляров, передает РИА "Новости".
Среди авторов проекта - Юрий Кацман, экс-гендиректор медиагруппы "Живи!" Михаила Прохорова, а также бывший главный редактор "Известий" Владимир Мамонтов. Название газеты "Не дай Бог!" аналогично бренду 1996 года. Тогда эта легендарная "агитка" была создана специально под президентские выборы. Различными средствами она очерняла главного соперника Бориса Ельцина - Геннадия Зюганова...
Примеры заголовков к материалам: "Болотная - Поклонная: куда двинется страна?", "Митинги сдуются, проблемы останутся", "О чем молчит "болото". В газете представлен и обширный материал "Как Украина меняла голубое сало на оранжевое мыло" о событиях 2004 года.
Газета представляет собой цветную восьмиполосную вкладку. Среди авторов выпуска значатся Владимир Мамонтов, публицист Леонид Радзиховский, журналист Наталья Барабаш, политический консультант Анатолий Вассерман, журналист "Известия в Украине" Янина Соколовская, журналист Максим Шевченко, писатель Виктор Ерофеев...
Помимо "АиФ" будут и еженедельные вкладки газеты в "Комсомольскую правду".
Распространяется "Не дай Бог!" бесплатно, тиражом 5 миллионов 490 тысяч экземпляров. Газета редактируется и издается ООО Маркетинговой группой "ЭдМоушн" при поддержке председателя совета директоров торгового портала Fabrikant.ru Сергея Габестро, бывшего руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко и экс-совладельца холдинга "Вимм-Билль-Данн" Давида Якобашвили.
ОТСЮДА
Вы можете комментировать там и тут.