"Новости путинавтики" - Китиша о межзвёздном зонде "келдышей".

топ 100 блогов whale_roma07.11.2023 Доброго всем утра.
Новости путинавтики - Китиша о межзвёздном зонде келдышей.
Я не люблю писать о жуликах, ворах и очковтирателях. Поэтому когда в воскресение вечером я прочитал о работах с ядерным буксиром и межзвёздном зонде института им. Келдыша - https://whale-roma.livejournal.com/791293.html - я подумал - а вдруг это всё правда ? Вдруг господин Владимир Кошлаков серьёзный учёный, а не бессовестный и потерявший берега жулик - вроде директора института Китая Кирилла Бабаева, который создал лабораторию для изучения цитат Си Дзыньпина ради кормления своих любовниц - https://whale-roma.livejournal.com/644964.html . Основанием для благостных мыслей Китиши стало вот что - в будущем году как раз Китай посылает сразу две АМС для исследования окраин Солнечной системы и выхода за её пределы - https://en.wikipedia.org/wiki/Interstellar_Express . Вдруг "келдыши" в этом участвуют и делают доброе дело ? Нельзя же оклеветать "келдышей" незаслуженно. Ещё я вспомнил о том что в 2022 году уже после начала СВО россиянин Зубко получил в Праге приз за проект полёта к Седне - https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0273117721004555?via%3Dihub . Вдруг Владислав Александрович Зубко - https://library.bmstu.ru/Authors/Details/d7f4550e-598a-4007-8d35-fe162482e1fd - тоже "келдыш" ? Наконец другой россиянин представил план запуска космической обсерватории на орбиту на расстоянии 250 а. е. вокруг Солнышка для использования Солнышка и Юпитера как гравитационных линз; питать это всё хозяйство автор проекта предлагает РИТЭГом на базе америция-241 - https://en.wikipedia.org/wiki/Americium-241 . Вдруг он тоже "келдыш" ? У нас ведь на Руси полно талантов. Целые сутки Китиша искал информацию и занимался домашними делами - многие сайты ведь не открываются, и я выяснил: китайцы летят к Нептуну и Кваоару сами, на Зубко завели уголовное дело за то что он слишком умный а обсерваторию с РИТЭГом на америции вообще придумал Костя Батыгин из "калтеха", вернее он развил идею итальянца Клаудио Макконе - https://www.centauri-dreams.org/2006/08/18/the-focal-mission-to-the-suns-gravity-lens/ . Господин Владимир Кошлаков же скандирует: "Россия летит к звёздам !!!" - перед нами бессовестный карьерист и интриган, подсидевший самого Ковальчука и отобравший у него любимый буксир "Зевс" вместе со всеми макетами из папье-маше - сейчас эти макеты подручные г-на Кошлакова расставляют на космодроме "Восточный". Но сразу возникает вопрос - возможно ли сделать межзвёздный зонд в принципе ? Налейте себе чайку и почитайте об этом дальше.

Господин - мистером он так и не стал - Юрий Мильнер, член "Единой России" за рубежом и лучший друг господина Д. А. Медведева - растратил 200 млн. российских долларов США на проект флота из миниатюрных космических парусников, летящих к Проксиме Центавра чтоб так клянчить "doomsday devices" для захвата мирового господства членами "Единой России", у продвинутого местного диктатора конечно. А в каждом записочка - "дорогой диктатор пАмАги !!! твои едросы". Прочитает диктатор такую записочку, прилетит на Землю - и повесит Медведева вместе с Путиным, Кабаевой, Ёриком, Машей, Катей и Игорем Зеленским - чтобы его всякие придурки не беспокоили больше никогда и не мешали бы спокойно заниматся мрачным делом.

Мильнеру тоже не поздоровится. Но штука в том что Мильнер не дурак - он знает, что из этой затеи ничего вообще не выйдет - поэтому он деньги у "Единой России" взял и просто присвоил. В чём же изьян космического парусизма ?

Господин Медведев думает что звёзды стоят на месте - как у Клавдия Птолемея. На самом деле все звёзды и их системы обращаются вокруг центра нашей галактики по доволньо замысловатым траекториям. Если в Солнечной системе так называемое ретрограндное движение тела вокруг Солнышка - исключение, то в галактике это обычное дело. На графике показаны звёзды, которые приблизятся к Солнечной системе в ближайшие 80 тысяч лет.
Новости путинавтики - Китиша о межзвёздном зонде келдышей.
Как вы сами можете видеть "Вояджер-1" пролетит поблизости от красных карликов "Росс-248" и "Глизе-445", первый из которых сейчас находится на расстоянии 10,2 а второй 17 световых года !!! Причём само Солнышко движется вокруг ядра галактики со скоростью примерно 230 километров в секунду а карлики движутся ещё быстрее и обгоняют Солнышко - "Росс-248" на 25 км. в секунду а "Глизе-445" на 23 километра в секунду. В этом хаосе очень трудно разобратся но факт - каждая из звёзд за год покрывает расстояние примерно в 60 - 70 астрономических единиц !!! Запустив свои парусники господин Мильнер направил бы их в никуда - они пролетели бы от Проксимы на расстоянии, большем чем от Земли до Хаумеи !!! Диктатор этот летящий мимо его системы мусор даже не заметил бы.

Прийдётся прибегнуть к другому способу направить зонд к одной из ближайших к нам звёзд. Его подсказывает нам моя любимая АМС "Паркер", про которую я вам часто рассказываю - https://en.wikipedia.org/wiki/Parker_Solar_Probe . Если воспользоватся манёвром Оберта - https://en.wikipedia.org/wiki/Oberth_effect - и пролететь на расстоянии 10 миллионов километров от Солнышка то можно разогнать станцию до примерно 156 километров в секунду.
Новости путинавтики - Китиша о межзвёздном зонде келдышей.
К сожалению таким способом можно отпрааить зонд только к ограниченому количеству звёзд, находящихся вблизи плоскости эклиптики, причём даже в этом случае потребуется коррекция курса с помощью обычных реактивных двигателей, которая приведёт к небольшой потере скорости. Но всё равно 130 километров в секунду это лучше чем 16,8 километров в секунду у "Вояджера-1".
Среди таких звёзд есть DX Рака - https://ru.wikipedia.org/wiki/DX_Рака , звезда ван Маанена - https://ru.wikipedia.org/wiki/Звезда_ван_Маанена , звезда Барнарда - https://ru.wikipedia.org/wiki/Звезда_Барнарда и звезда Тигардена - https://ru.wikipedia.org/wiki/Звезда_Тигардена . Из них только звезда Барнарда сближается с Солнышком, но уже через 9 тысяч лет прийдётся и её догонять - звезда начнёт удалятся от Солнышка. Полёт в систему звезды Барнарда и продлится в этом случае примерно 9 тысяч лет. Можно взять бочоночек, вставить внутрь магнитофон, и когда зонд долетит до системы звезды Барнарда механический таймер развернёт солнечные батареи, которые зарядят магнитофон и радио. Зонд завопит на всех частотах:
Путин - наш рыцарь, наш герой
Путин - ведёт нас за собой
Путин - за тебя мы в бой пойдём
За Путина мы как один умрём !!!

Местный диктатор, заинтригованый бочонком, тут же прилетит на Землю и спросит: -"Ну ??? И где этот-ваш Путин ??? Zдох ??? В рай попал ???". И посадит на кол кого-нибудь другого - всех Медведевых, Фассиных, Зеленских и конечно же Кошлаковых - чтобы они не портили ему аппетит перед обедом такими песнями. -"Больше чтоб никакого поющего мусора с Земли у меня не было" - скажет диктатор синим от его побоев путинятам - и улетит к себе. Может их скопом дядьке Байдену подарит - дядька Байден наверняка ещё живой будет - и прикажет диктатор старцу следить за путинёнышами чтоб не безобразничали.

Всё что я вам только что рассказал говорит о том что межзвёздные полёты - штука хорошая и выгодная. Это тебе не "Луна-25" - взял полено с барельефом Путина, сделаным гвоздём - и запустил его в космос; куда, с какой скоростью - это всё неважно. Можно сколько угодно лгать в новостях - "Полёт российского межзвёздного зонда проходит нормально - все приборы работают в штатном режиме". И как это до сих пор путинята не додумались до межзвёздных путешествий ?