Новости мирового ребрендинга [Peugeot - лажает]
ru_designer — 12.01.2010 Совсем недавно французская автомобильная компания Peugeot (Пежо) осуществила ребрендинг... точнее небольшой "абгрейд" своего логотипа. Ну... устарел он морально, так сказать. Решили осовременить. И вот что с этого получилось... А ведь хотели как лучше.Мне кажется логотип стал намного хуже чем был.
1. Металлический отблеск совсем не ассоциируется с современностью... как по мне он пахнет несерьезностью и фильтрами фотошопа (особенно по сравнению со старым, который был похож на герб).
2. Еще... сочетание элемента с металлическим отблеском и отвалившегося от него шрифта в ином стиле однородного цвета довольно похоже на - логотип Citro?n.
3. К тому же новый шрифт смотрится недоработанным, непонятное межбуквенное расстояние + у меня есть ощущение растянутой ширины символа.
4. И... как уже успели заметить многие дизайнеры лапы то не львиные... а скорее похожи на медведя. Такой себе "превед медвед"
5. Почему убрали язык? Это кстати также интересует руководство ресурса adme.ru. Статья вышла под заголовком "Льва с логотипа Peugeot лишили языка".
Как пишут в источнике на popsop.ru:В мае Peugeot собирается представить всему миру новое авто RCZ sports уже с обновленным символом. Так что, нравится нам она или нет, на ближайшие десятилетия придется смириться с дизайнерскими просчетами солидного бренда.