
Новости дважды Автомобильного

Салон новинок напоминает концепт Vesta SE Cross, который был представлен на Московском автосалоне в августе прошлого года. Интерьер автомобилей выполнен в оранжевой цветовой гамме. От одноименного седана универсал отличается другой приборной панелью.
В универсале на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана теперь складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Багажное отделение автомобиля оснащено двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов и различными нишами. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда составляет 825 литров. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.
Машина получила трехступенчатую регулировку подогрева передних сидений, центральную консоль с подлокотником и ящиком для хранения. Водителю доступны порт USB, 12-вольтовая розетка, охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14 л, а также задний центральный подлокотник с подстаканниками.
Длина Vesta SW составляет 4 410 мм, а ширина — 1 764 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 635 миллиметрам. От одноименного седана новинка отличается дополнительным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом (178 миллиметров).






Апдейт собственным каментом:
В Минкомсвязи сочли разумной идею выполнить требования «закона Яровой» за счет введения спецплатежа для абонентов. Ранее с такой инициативой выступил РСПП
«Как только предложение о введении специального платежа будет направлено в Минкомсвязь — мы рассмотрим его. Вообще практика такая есть, например отчисления в фонд универсальных услуг. Как отраслевая инициатива, и если она будет поддержана другими федеральными органами власти, звучит она вполне разумно», — заявил руководитель департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи Александр Понькин в ответ на вопрос РБК.
Как отмечает куратор правительственной рабочей группы «Связь и информационные технологии» Ирина Левова, платить новый налог будет в интересах россиян, поскольку поправки обеспечат их безопасность».
«Предлагаемый специальный сбор с абонентов — это, по сути, непрямой налог на безопасность. В условиях, когда законом Яровой не предусмотрено выделение бюджетных средств на его реализацию, сбор с абонентов, к сожалению, единственный вариант».
Ранее сегодня комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и информационно-коммуникационным технологиям разработала поправки к «закону Яровой», согласно которым предлагается ввести «специальный платеж для абонентов и пользователей» услуг связи, который будет получать оператор.
Сумма платежа, по оценке комиссии, может составить 3–5% среднемесячного счета абонента. В результате, в случае установления платежа, для реализации «закона Яровой» с абонентов будут взимать 50–85 млрд руб. ежегодно. За неуплату такого платежа предложили установить административную ответственность и внести соответствующую статью в КоАП.
|
</> |
