Новости антисуперджетостроения
sergeich_vl — 23.06.2021 У старины afirsov когда-то с завидной регулярностью выходили посты из серии «новости антисуперджетостроения», где он подробно рассказывал, как у конкурентов «Суперджета» рассыпались в воздухе двигатели, как госрегуляторы ограничивали режим их эксплуатации, и как с ними происходили прочие ужасы – в отличие от «Суперджета», с которым всегда было всё хорошо. Со временем, однако, поток этих постов начал иссякать, и в конце концов сошёл на нет. Что ж, придётся подобрать упавшее знамя и поделиться одной любопытной новостью с антисуперджетовского фронта: пару недель назад Delta Airlines отметила символический рубеж, приняв в свой флот пятидесятый по счёту A220:Из пятидесяти поставленных самолётов девятнадцать, кстати, было поставлено уже после начала пандемии, что лишний раз свидетельствует о том, что авиакомпания довольно оптимистично смотрит в будущее, несмотря на рекордные убытки прошлого года, и одним из источником этого оптимизма является как раз А220, характеристики которого позволяют проявлять невероятную гибкость при построении маршрутной сети (самолёт, например, может вполне работать на линии Нью-Йорк – Лос-Анжелес). В дополнение к уже поставленным пятидесяти машинам Delta ожидает ещё сорок пять(!) бортов. Почему-то «рассыпающиеся» двигатели не заставили авиакомпанию отменить или пересмотреть свой заказ. Наверное, это потому, что не такие уж они и «рассыпающиеся».
Всего на данный момент в рамках программы C Series/A220 поставлено 159 самолётов. Что касается заказов, то на А220 зарегистрировано 649 твёрдых заказов плюс ещё под две сотни заказов предварительных. Сколько твёрдых и предварительных заказов сейчас зарегистрировано на «Суперджет», я предлагаю выяснить в качестве самостоятельного упражнения.
|
</> |