«Новолуние»: (что осталось) за кадром
~The Twilight Saga-Immortal~ — 01.01.2010 «Отправиться на съемочную площадку «Новолуния, чтобы встретиться с РПатцем? Мне? Хорошо, буду там в пять», - говорит Джордан Паромор.Вы могли заметить, что нам здесь, в Heat, нравится Роберт Паттинсон. Поэтому когда меня спросили, не хотела бы я прокатиться в Италию, чтобы разнюхать последние новости на съемочной площадке «Новолуния», я таки ухитрилась найти окно в моем крайне загруженном графике.
Вы еще не успели сказать «Эдвард Каллен», а я уже летела во Флоренцию, чтобы встретиться с одним из самых желанных в стране (ладно-ладно, в мире) мужчин. Двадцатитрехлетний актер уже снискал тысячи похвал своим задумчивым видом, в частности, он был назван одним из самых сексуальных мужчин по версии американского журнала People. А журнал Rolling Stone признал его самым ярким актером 2008 года. Не так уж и плохо для паренька из лондонского пригорода Барнс.
Я в пути
Пока я и несколько иностранных журналистов, которых тоже послали в командировку, добираемся до съемочной площадки «Новолуния», нам говорят не фотографировать (вполне справедливо - хотя мне предстояло еще ухитриться добыть фото унитаза, на котором, возможно, восседал Роберт, и… э-э-э… стащить рулон туалетной бумаги), предупредив, что вокруг съемочной площадки кружит бессчетное количество «сумеречных» фанов. А еще нам советуют глядеть в оба за нашими бейджами, дающими пропуск за кулисы, потому что люди могут запросто сорвать их с нас.
Я уже там
И тут мы прибываем в пункт назначения, Монтепульчиано, расположенный в полутора часах езды от Флоренции. Чтобы добраться до съемочной площадки, мне предстоит штурмовать достаточно высокую гору, потому что автобус никак не может подъехать к ней поближе из-за огромной толпы, которая собралась вокруг.
Несмотря на то, что меня предупредили о множестве людей, приехавших понаблюдать за процессом съемок, я решительно оказываюсь неготовой к открывшемуся взгляду зрелищу, когда мы оказываемся вблизи от места событий. Тысячи фанов заполоняют все вокруг - в основном женщины, как молодые, так и не очень.
Толпа окружает главную площадь, оцепленную целой тучей полицейских и телохранителей, чтобы не допустить происшествий на съемочной площадке.
Необходимость пройти сквозь всех этих людей к непосредственному месту съемок напоминает боевую операцию. Тем более что фаны не горят желанием сдвинуться с места, чтобы дать мне пройти. В конечном счете, приходится просить охранника провести меня, в то время как я сам вцепляюсь крепче в свой бейдж, на который уже положили глаз ревущие орды.
Я на съемочной площадке
Наконец мне удается попасть на место проведения съемок, и я оглядываюсь кругом в попытке отыскать признаки присутствия Роберта Паттинсона. Ничего. Но тут я замечаю невероятно красивого парня, который, похоже, является дублером. Хотя, это не совсем то, чего хотелось бы, не так ли?
Я захожу в ближайшую палатку, где составлено множество черных кресел, на которых написаны имена ведущих актеров и «Монтепульчиано’09».
Мне говорили, что садиться на них нельзя, но мне удается слегка прикоснуться к Роберту, пока пресс-служба смотрит в другую сторону. Кресло еще теплое. Я счастлива. Разве это неправильно?
Внезапно монитор передо мной ожил и на нем замелькали изображения. Вот же он… это Роб! И без рубашки! А Кристен Стюарт целует его в шею. (Эх, тяжела жизнь…).
Он находится буквально в нескольких метрах от меня, на съемках сцены с Кристин в городском муниципальном здании. Супер!
Я в ожидании
Мне сказали, что чуть позже у меня появится время, чтобы взять интервью у Роберта. Но в то же время предупредили, что появиться и сказать «Привет!» он может в любую минуту. Да, я встречусь с ним!
Прошло всего два часа, а я все так же терпеливо дожидаюсь его в той же самой палатке. Хорошо, у него навалом работы и все такое, но он, несомненно, мог бы устроить перерыв и позволить мне хотя бы взглянуть на него? Внезапно с площади донесся дикий визг, который мог означать только одно – появление РПатца.
Для оставшихся на корабле было Доступно только для пользователейпредельно ясно, где именно находится Роб, стоило только определить, откуда доносятся вопли.
Я все еще жду!
Меня проводят через толпу в зону приема пищи на ланч. И я наконец-то смогу бросить первый взгляд на прекрасных вампиров. Мама дорогая! Я определенно начинаю превращаться в 12-летнюю девочку...
Я хватаю кое-что из еды, стараясь разглядеть среди присутствующих Роба, но безуспешно. Взамен я вознаграждена краткой беседой с режиссером. «Новолуния» Крисом Вейцем. Но безусловно, все, о чем я хочу знать, это Роберт Паттинсон.
«Удивительно, какую реакцию вызывает Роберт, - говорит он. – Я никогда не видел ничего подобного. Эти девушки любят его». Да что вы говорите!
Мы возвращаемся к зданию муниципалитета. Мой час пробил, я это чувствую. Но проходят еще полтора часа, Роберт так и не появляется, и я решаю познакомиться с Кристен и Дакотой Феннинг, которая играет в фильме Джейн. Они, конечно, очень милы(обе миниатюрные, обе очень симпатичные, а Кристен к тому же оказалась намного теплее, чем вы могли бы ожидать), но мне нужен Роберт!
Я слышу еще более дикий вопль и с грустью понимаю – это означает, что Роб снова покидает съемочную площадку. Но когда я уже оставила почти все надежды, мне говорят, что интервью с Робом запланировано на следующие полчаса.
Меня вводят в здание муниципалитета мимо камер и съемочной группы вверх по ступеням в огромную комнату. Я сажусь за деревянный стол, привожу диктофон в состояние готовности и жду, жду. Проходит час, внезапно открываются двери. Мое сердце останавливается, когда входит пресс-секретарь. Без Роба.
«Сейчас он занят на съемках, поэтому интервью переносится на более позднее время», - объясняет она.
Я все еще жду!
Я спускаюсь вниз, но прежде чем я осознаю это, меня снова тащат по ступенькам назад – у Роберта перерыв и он наконец-то может дать интервью. Но тут кто-то решает, что им нужно переснять сцену, поэтому в мгновение ока – вы уже догадались – я снова оказываюсь снаружи. «Он будет здесь через три минуты», говорит мне пресс-секретарь. Ну да, конечно.
Он здесь!
Меня заводят в палатку и уверяют, что он появится здесь «в любую секунду». В то время как я наклоняюсь и начинаю обшаривать свою сумку, прямо передо мной вырастает чья-то фигура. Да, это он. РПатц в здании (ну, в палатке. Какая разница?!). Я трясу его руку и пытаюсь изо всех сил оставаться профессионалом. Но не упасть в обморок, когда он начинает так восхитительно каяться в том, что заставил себя ждать, чрезвычайно трудно.
Первое, что я замечаю, какой Роб приятный и высокий, и какой красивой формы у него руки (странно, конечно, но это правда). У него странным образом закругленные зубы, чистая кожа (что я на ней смогла разглядеть, так это целую тонну белого грима), а его волосы очень приятного песочного оттенка.
Он одет в серые брюки, коричневые ботинки и незастегнутую рубашку в бело-голубую клетку, под которой открывается вид на слегка волосатую грудь и свежие «кубики» на прессе. Он полностью сразил меня этим, поэтому я решаю действовать как настоящий журналист и начинаю интервью.
Он говорит!
Для того, кто так хорошо известен, Роберт не очень-то уверен в себе и не поднимает глаз большую часть интервью, частенько нервно посмеиваясь. И хотя сейчас он мировая знаменитость, он вполне разумен и не обращает внимания на шумиху, которая сопровождает его.
Я могла бы прождать еще несколько часов, чтобы встретиться с Робом. И это всецело того стоило. Я начинаю с самого главного, что занимает наши умы – «Это правда, что в фильме не будет никаких сексуальных сцен?». Роб качает головой и улыбается: «Нет. Думаю, вам придется подождать до четвертого фильма. Хотя заниматься этим будет странно». Я сверлю взглядом его рубашку. «Каково это, сниматься в фильме раздетым по пояс?». Он выглядит немного смущенным. «О да! Мне как-то неуютно. Я на самом деле смущаюсь. Особенно когда видишь, какой Тейлор качок!»
Представитель по связям с общественностью глядит на свои часы. Я понимаю, что Роб исчезнет быстрее, чем я надеялась. «В фильме вы очень бледный, это очевидно. Вы специально не загораете?». Умойся слезами, Джереми Паксман (британский журналист, известный своей крайне жесткой манерой проводить интервью, особенно если перед ним политик. Его неоднократно критиковали за агрессивность и запугивание собеседников – прим. перев.)! «Вроде того, - отвечает Роб. – Но на самом деле я всегда выглядел так, как будто ни разу не выходил на солнце. Мне кажется, у меня особая предрасположенность оставаться белокожим». Я несмело спросила его, как он расслабляется, надеясь, что он мог бы пригласить меня в следующий раз, когда решит пропустить рюмочку-другую. «В большинстве случаев, когда я работа или просто нахожусь на съемочной площадке, я чувствую себя защищенным и в безопасности, - отвечает он. – Если бы в некоторых ситуациях на протяжении последних нескольких недель я был бы собой, не знаю, что могло бы произойти».
Мне говорят, что я могу задать еще один вопрос – ура! – время работает на меня. «Girls Aloud сказали, что они без ума от тебя...». Роб неожиданно смущается. «Это очень лестно. Просто круто. [качает головой]. Ух ты!». Но на этом его хватают и тащат от меня обратно на съемочную площадку. Роб благодарит меня за интервью в своей превосходной лондонской манере. Чтоб мне провалиться, ведь если всей соблазнительности Шерил Коул недостаточно, чтобы поразить его, на что же мне тогда рассчитывать?
Сканы журнала можно в увеличенном виде можно посмотреть в нашей галереи всего лишь нажать на любую фотографию которая выложена ниже.