![](/media/images/top/preview/ljplus-ru-img4-e-l-elyco-Deer-18-07-2011.jpg)
Новогодний подарок или "шило на мыло"...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Где брутальные, кондовые, гряземесители? По пальцам теперь пересчитать можно. Да и те стоят нереальных денег, ибо (подобно Харли-Девидсон) перешли из разряда «ломучего говна» в категорию «для истинных ценителей».
Последней надеждой приобрести бюджетный внедорожник оставалась китайцы, которые честно копировали модели 80-90-х годов прошлого века, когда японцы делали машины по принципу «вечный автомобиль за небольшие деньги». Но и Поднебесная начала сливаться…
Вот, например, тот же Грейт-Вол:
Deer.
![165.50 КБ](http://www.ljplus.ru/img4/e/l/elyco/Deer-18-07-2011.jpg)
Мощная рама, торсионы спереди, рессоры сзади. Причем, рессоры располагались над мостом, что избавляло от необходимости лифтовать кузов. 32-е катки ставились без каких-либо переделок. Честный, «классический» - ручные хабы и рычаг (позднее – кнопка) в салоне – неубиваемый парт-тайм. Силовые бампера ставятся без проблем и переделок.
Да, салон низковат, да посадка специфическая (если не сказать – неудобная), да, движок слабоват (зато на низах тянет), но парктроники в стандартной комплектации, кунг в стандартной комплектации, подогрев зеркал/попы в опциях.
Wingle.
![Новогодний подарок или](http://i039.radikal.ru/1104/5c/caa29b4039e7.jpg)
А сейчас что? Стыд один. Дорожный просвет как у пузотерок; кунга, парктроников, подогрева зеркал/сидений нет даже в опциях. Подозрительный парт-тайм, где одной кнопкой подключается передний кардан и одновременно замыкается правая полуось. И как к этому гламурному авто силовые бампера приделать?
Зато салон поудобнее, бля.
В общем, к чему это я – купил я себе этот Вингл-5. Вот такой:
![Новогодний подарок или](http://www.europecarnews.com/wp-content/gallery/new-great-wall-steed-5-wingle/nuovo-great-wall-steed-5_4.jpg)
Завтра забираю. :)
|
</> |