Новый

Короче, вот.
Пояснения для любителей маркетинг-хуйни.
На картинке изображены буквы, которые напоминают о том, что мы уже не первый день занимаемся этим. Также на картинке изображен логотип, который включает название и графику. Название переведено на русский язык, потому что некоторые не в состоянии произнести слово "дизайн" на английском. Привет тем, кто читает "десижн". Ну и не только по этому. Графика, вот тут то самое главное. Во-первых, изображен на ней вирус, а вы как думали. Вирус как бы намекает нам, что все что мы производим, практически навсегда останется с вами до гробовой доски, и он превращает старые формы в новые. Во-вторых конечно же там присутствуют и знакомые всем буквы. В-третьих, каким бы трансформациям он не подвергался - всегда будет узнаваем. Но самое главное его казалось бы хаотическая структура точно организована. А в нашем понимании - это и есть дизайн. Организация хаоса.
Аплодисменты.