Новый Volvo XC90: репортаж с презентации
i_cherski — 27.08.2014 Вчера в Стокгольме при большом скоплении нас с коллегами Volvo Cars явила миру свой новый семиместный премиальный внедорожник XC90. На его создание потратили 3 года и 11 млрд. долларов, а ждали его почти 12 лет. В России он появится во втором квартале будущего года, но заказы в интернете на ограниченную серию First Edition начнут принимать уже с 3-го сентября на сайте компании http://www.volvocars.ru. Ограниченная серия - это 1927 автомобилей (цифра соответствует году основания компании). Помимо экслюзивных накладок на порогах с индивидуальным номером и уникальной эмблемы на задней дверце, российские клиенты получат еще и новый двигатель T6 с турбо нагнетателем и компрессором мощностью в 320 л.с., крутящим моментом 400 Нм. и 8-скоростной АКПП. Ну а мы увидели очень красивую презентацию, о которой я расскажу ниже.Коротко о погоде в Стокгольме:
К счастью, мы захватили зонты, а презентация проходила в помещении.
"Сегодня мы отмечаем начало новой эры в развитии нашей компании. XC90 открывает путь к созданию новых моделей Volvo, которые появятся уже в ближайшие годы", - объявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и гендиректор Volvo Car Group. Он имел в виду, что новый XC 90 стал первым автомобилем, построенным на базе новой модульной архитектуры SPA. Никакого отношения к водным процедурам и физиотерапии эти три буквы теперь не имеют - SPA переводится как Scalable Product Architecture (Архитектура масштабируемой платформы). Как говорит пресс-релиз, "гибкость использования архитектуры SPA расширяет возможности проектирования, позволяя инженерам и дизайнерам разрабатывать новые, уникальные решения, одновременно улучшая ездовые качества автомобиля, а также внедряя передовые системы безопасности, новейшие технологии подключения (connected car) и расширяя внутреннее пространство автомобиля". Примерно так.
Самые разные изображения проектировались не только на заднюю часть сцены, но и на покрывало автомобиля. Фотографии не передадут всей красоты, поэтому обязательно посмотрите видео-репортажи на каналах Авто24 и Авто+.
В лучших традициях Volvo, новый XC90 предлагает самый обширный набор решений по безопасности. Среди них два новых – это система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка. Впервые в мире на автомобиль устанавливается система, которая автоматически активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Подобные ситуации часто возникают на оживленных городских перекрестках и магистралях, но теперь шансов выжить у участников этой затеи будет больше.
Благодаря сотрудничеству с известным британским разработчиком аудио оборудования Bowers & Wilkins, XC90 предлагает одну из лучших аудиосистем. Ее топовая версия – это мощность 1400 Вт, усилитель класса "D" и 19 динамиков Bowers & Wilkins. Плюс сабвуфер с воздушной вентиляцией – решение, которое впервые применяется в автомобиле. Сабвуфер интегрирован в кузов, поэтому весь салон работает как один гигантский сабвуфер. Для любителей тишины это будет нереальный сюрприз.
Ну и собственно вот, покров тайны снят.
Пара слов про салон – похоже, это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. А главной гордостью центральной консоли стал сенсорный экран, который выполняет главную функцию управления средствами и системами автомобиля. Система управления практически лишена кнопок и представляет собой совершенно новый интерфейс для общения водителя с автомобилем и максимального понимания последним желаний первого.
Рукоятка рычага КПП украшена хрусталем шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.
Думаю, я уже порядочно утомил вас текстом, так что дальше всё расскажут картинки.
Отличная идея - интегрированный в сидение выдвижной бустер для ребенка.
На видео, конечно, нагляднее:
Несколько кадров под дождем.
В самую дорогую комплектацию входит Сан Саныч, поэтому купить ее невозможно.
По поводу внешности мнения разделились. Я опросил человек десять коллег, на кого он похож, и все называли разное. Но сазди он точно volvo, не перепутаешь.
Про ограниченную серию я написал выше, а полный прайс-лист и доступные для заказа в России версии нового XC90 будут объявлены на Парижском автосалоне в начале октября. Сразу после этого официальные дилеры Volvo Cars в России откроют приём заказов. Производство для России начнётся на заводе Volvo в Швеции в январе 2015 года, первые поставки клиентам ожидаются в начале второго квартала 2015 года. В России стоимость нового ХС90 стартует с 2.830.000 рублей за полноприводную пятиместную версию с дизельным двигателем D5 семейства Drive-E (225 л.с. / 470 Нм).
Фотографии покрупнее в альбоме «volvo», автор icherski на Яндекс.Фотках
|
</> |