Новый Volvo XC90: репортаж с презентации
i_cherski — 27.08.2014
Вчера в Стокгольме при большом скоплении нас с коллегами Volvo Cars
явила миру свой новый семиместный премиальный внедорожник XC90. На
его создание потратили 3 года и 11 млрд. долларов, а ждали его
почти 12 лет. В России он появится во втором квартале будущего
года, но заказы в интернете на ограниченную серию First Edition
начнут принимать уже с 3-го сентября на сайте компании http://www.volvocars.ru. Ограниченная
серия - это 1927 автомобилей (цифра соответствует году основания
компании). Помимо экслюзивных накладок на порогах с индивидуальным
номером и уникальной эмблемы на задней дверце, российские клиенты
получат еще и новый двигатель T6 с турбо нагнетателем и
компрессором мощностью в 320 л.с., крутящим моментом 400 Нм. и
8-скоростной АКПП. Ну а мы увидели очень красивую презентацию, о
которой я расскажу ниже.

Коротко о погоде в Стокгольме:

К счастью, мы захватили зонты, а презентация проходила в помещении.

"Сегодня мы отмечаем начало новой эры в развитии нашей компании. XC90 открывает путь к созданию новых моделей Volvo, которые появятся уже в ближайшие годы", - объявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и гендиректор Volvo Car Group. Он имел в виду, что новый XC 90 стал первым автомобилем, построенным на базе новой модульной архитектуры SPA. Никакого отношения к водным процедурам и физиотерапии эти три буквы теперь не имеют - SPA переводится как Scalable Product Architecture (Архитектура масштабируемой платформы). Как говорит пресс-релиз, "гибкость использования архитектуры SPA расширяет возможности проектирования, позволяя инженерам и дизайнерам разрабатывать новые, уникальные решения, одновременно улучшая ездовые качества автомобиля, а также внедряя передовые системы безопасности, новейшие технологии подключения (connected car) и расширяя внутреннее пространство автомобиля". Примерно так.

Самые разные изображения проектировались не только на заднюю часть сцены, но и на покрывало автомобиля. Фотографии не передадут всей красоты, поэтому обязательно посмотрите видео-репортажи на каналах Авто24 и Авто+.

В лучших традициях Volvo, новый XC90 предлагает самый обширный набор решений по безопасности. Среди них два новых – это система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка. Впервые в мире на автомобиль устанавливается система, которая автоматически активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Подобные ситуации часто возникают на оживленных городских перекрестках и магистралях, но теперь шансов выжить у участников этой затеи будет больше.



Благодаря сотрудничеству с известным британским разработчиком аудио оборудования Bowers & Wilkins, XC90 предлагает одну из лучших аудиосистем. Ее топовая версия – это мощность 1400 Вт, усилитель класса "D" и 19 динамиков Bowers & Wilkins. Плюс сабвуфер с воздушной вентиляцией – решение, которое впервые применяется в автомобиле. Сабвуфер интегрирован в кузов, поэтому весь салон работает как один гигантский сабвуфер. Для любителей тишины это будет нереальный сюрприз.
Ну и собственно вот, покров тайны снят.


Пара слов про салон – похоже, это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. А главной гордостью центральной консоли стал сенсорный экран, который выполняет главную функцию управления средствами и системами автомобиля. Система управления практически лишена кнопок и представляет собой совершенно новый интерфейс для общения водителя с автомобилем и максимального понимания последним желаний первого.

Рукоятка рычага КПП украшена хрусталем шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.

Думаю, я уже порядочно утомил вас текстом, так что дальше всё расскажут картинки.



Отличная идея - интегрированный в сидение выдвижной бустер для ребенка.





На видео, конечно, нагляднее:
Несколько кадров под дождем.

В самую дорогую комплектацию входит Сан Саныч, поэтому купить ее невозможно.




По поводу внешности мнения разделились. Я опросил человек десять коллег, на кого он похож, и все называли разное. Но сазди он точно volvo, не перепутаешь.

Про ограниченную серию я написал выше, а полный прайс-лист и доступные для заказа в России версии нового XC90 будут объявлены на Парижском автосалоне в начале октября. Сразу после этого официальные дилеры Volvo Cars в России откроют приём заказов. Производство для России начнётся на заводе Volvo в Швеции в январе 2015 года, первые поставки клиентам ожидаются в начале второго квартала 2015 года. В России стоимость нового ХС90 стартует с 2.830.000 рублей за полноприводную пятиместную версию с дизельным двигателем D5 семейства Drive-E (225 л.с. / 470 Нм).
Фотографии покрупнее в альбоме «volvo», автор icherski на Яндекс.Фотках
|
|
</> |
Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
Очаковский Исход
Неплохо сохранился
12 роскошных новогодних образов от российских брендов. Зима 2026
Фуриёнок
Беречь память об общем
Ыыыыыы!
Ахахаха)))
Большие перемены на украинском треке: Зеленский прогнулся под Трампа

