Новый велик

Я уже здесь писал раньше, что Нидерланды — страна велосипедов. Вот здесь и здесь можно почитать. Я тоже много езжу на велосипеде. На работу только этим видом транспорта добираюсь. Предыдущий велосипед я купил в 2018м году весной. Проехал на нем тысяч 8 км на данный момент (по спидометру) и решил, что пришло время обновлять аппарат. Тем более, что в Нидерландах есть такая штука, как «велосипедный план» — специальное налоговое правило, по которому вы можете раз в 4 года купить велосипед и списать его стоимость с налогов. Получается, что он выходит почти в два раза дешевле. Сделать это можно только если вы используете велосипед для поездок на работу, поэтому оформление налоговой скидки идет через работодателя. Я работаю в большой фирме, которая всячески стимулирует покупку и использование велосипедов для поездок на работу, поэтому система на мази: зашел на внутренний сайт фирмы, заполнил онлайн форму-запрос, перешел по ссылке в онлайн-магазин, заказал понравившийся велосипед и тебе его через пару недель домой доставят. Оплатить можно просто списав несколько дней отпуска. А поскольку у меня и так 42 трудовых дня отпуска списать пару дней — не проблема.
Вот мой выбор ниже на фото

В принципе, он мало отличается от предыдущего, т.к. я наконец-то нашел идеальную конфигурацию велосипеда для поездок на каждый день:
- Легкая, алюминиевая рама и все остальное (руль, колеса).
- 8-11 передач в хабе во втулке колеса (SHIMANO ALFINE Internal Geared Hub), потому что не требует никакого обслуживания.
- Зубчатый ремень (такой как в двигателе в системе газораспределения) вместо цепи - по той же причине — не нужно ни чистки ни смазки, достаточно подтягивать раз в год.
- Дисковые гидравлические тормоза, т.к. хорошо тормозят, не требуют частой смены колодок и не зависят от кривизны обода (как V-brake), а также меньше зависят от погоды (влажности).
Кстати, на фоне велика — машина сына, которая на 2 сотни евро дешевле этого велосипеда. Вот такие цены!
|
</> |