новый ситр
xr_08 — 02.08.2011 я кстати обещался сказать, что купил продав вольвоэтим оказался ситр берлинго)
вот такой
свой не сфоткал, ну он точно такой же))
1.6 бенз 90л.с 132 н*м
если честно, я сначала был расстроен, что вынужден покупать такую машину (дешевую утилитарную и чахлую)
ну просто есть необходимость.
думал может быть лучше купить б/у Т4 или что-то в этом роде. ну там дизелек и размером побольше (но с пробегм в 400к км)
Но поскольку я организую строительную компанию высокой культуры и качества - б/у машина не годится.
Б/у Т4 решено было оставить для беллорусов и прочих украинцев
так вот, забрал ее неделю назад и накатал 1000 км с копейками.
решил слегка обкатать - потому сильно не дубасил.
но первыве впечатления такие
во-первых новая машина все же круто. когда ни кто не пукал в сидуху и не вытерал об нее сопли
во-вторых у него забавное шасси - весьма азартное (когда не груженое. груженое - комфортное). Интересно какая управляемость - задняя колея шире передней.
в-третьих благодаря короткой (очень короткой) кпп - на нем весело.
в-четвертых она новая (я уже говорил?))) и там все работает и ничего не стучит и ничего не надо менять и никуда лезть не надо и вообще она новая)))
в-пятых расход в 3 раза меньше чем у гранд чероки (на котором я ездил в посл. время) - и это мне нравится
в-шестых я на нем перевез кучу строй.материалов, строй.мусора вывез, мопед отвез, гасторбайтеров в спецовках, оргалит целыми листами и я не очковал за кожанный салон и прочую фигню
в-седьмых у него забавный салон и алгоритм работы дворников гениален
в-восьмых - у него забавно жужжит выпуск и неплохая музыка
из негатива
ну не едет! Но я думаю что этот 1.6 16вэ родственен всяким ситр спортам саксо с2 и можно туда бросить валики, прошить и снять хотя бы 120 сил.
еще меня на дороге все чмырят. сначала я очканул и чмырился. а теперь понял как надо - морду кирпичом и вперед)
|
</> |