
Новый логотип УрФУ

Мне, с одной стороны, как выпускнику УрГУ, а с другой — рекламисту, новое название казалось непрофессиональным и смешным, но новый логотип переплюнул по нелепости и непрофессионализму даже такое дурацкое название:

Невразумительно-радужные огрызки буквы «У». Зачем у неё отъяли кусок, что этим хотел сказать автор или авторский коллектив — не понятно совершенно.
Шрифтовое решение было свежим для середины 90-х, когда половина клубных афиш набиралась шрифтами типа «Гермес». В связи с полным отсутствием смысла в названиях групп и диджеев интерлиньяж (межстрочное расстояние) делался таким, чтобы строчки сливались друг с другом, а плотный маюскульный набор (это когда большими буквами только) делал прочтение слов совершенно нереальным. Но то клубные афиши, сдизайненные дилетантами на заре компьютерной полиграфии, а это — новый знак главного уральского вуза, входящего в пятёрку крупнейших российских учебных заведений. И автор логотипа — не безвестный фрилансер, а профессиональное, казалось бы, рекламное агентство «Восход».
По всей видимости, заказчика интересовало только одно — чтобы на знаке не было изображений УрГУ и УПИ.
|
</> |