Глядя на программу выпуска модернизированных
военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А на ульяновском
«Авиастаре» у меня сложилось впечатление, что немалая часть
производимых воздушных судов будет использоваться для дальнейших
доработок в специальные модификации. Это вполне объяснимо – на фоне
достаточно крупного парка транспортных Ил-76МД в российских ВВС,
поддержание летной годности которых практически приобрело
поставлено на 123 АРЗ на поток (ежегодно проходит капитальный
ремонт по 12 машин), количество имеющихся заправщиков Ил-78/78М и
самолетов ДРЛО А-50/50У крайне мало. По известным
данным
первый серийный Ил-76МД-90А №01-03 передан на ТАНТК для достройки в
качестве нового самолета ДРЛО А-100 по ОКР «Премьер». Как
сообщалось
на одном из профильных форумов второй серийный самолет (№01-04)
также был передан в апреле этого года не в ВВС, а в Таганрог для
создания на его базе лазерного комплекса воздушного базирования в
развитие летающей лаборатории А-60. Как следует из опубликованной
ТАНТК на сайте закупок
информации новый самолет с лазерным оружием получит
наименование А-60СЭ [СЭ – вероятно от наименования ОКР
«Сокол-Эшелон»].
Олег Зиминов / russianplanes.net
https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.