Новый Ford Everest


Внедорожник Ford Everest, построенный на шасси среднеразмерного пикапа Ренджер, выпускается с 2003 года. Однако, представительство Форд до сих пор считало, что надежная неприхотливая машина, в нашей стране не нужна.
Новая модель 2015 года, уже 3 поколение и она, как и предшественники, ведет начало от текущего Ford Ranger.


Хотя по внешности этого и не скажешь - значительно более агрессивная морда, смотрится явно выигрышнее


Да, пожалуй немного смахивает на Dodge Durango, но на дороге они вряд ли пересекутся


Как бы там ни было, перед нами действительно мощная конструкция - Несущая рама, независимая пружинная подвеска спереди и неразрезной мост на пружинах сзади.
На заднем мосту применен Механизм Ватта, предотвращающий его боковое смещение.

Дорожный просвет - 225 мм
Угол въезда - 29 градусов
Угол съезда - 25 градусов
Угол рампы - 21 градус
Глубина преодолеваемого брода - 800 мм (больше только у Range Rover с гидравлической подвеской - 900 мм)
Коэфициент аэродинамического сопротивления - 0.389
Объем багажника - 2010 л
Допустимая масса прицепа - 3000 кг
Дизельные двигатели те же, что и на Ренджере - 2.2 и 3.2. А вот бензиновый двигатель иной - 2-х литровый Экобуст. Характеристики пока не известны.
Коробка передач - 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат (6R80 - используется на полноразмерных пикапах и SUV).
Главная новость - судя по всему, полный привод теперь не жестко подключаемый Part Time, а постоянный полный (муфта)!
Кроме понижающего ряда, появился вспомогательный комплекс для бездорожья "Terrain Management Systems" с 4 настройками - Нормальный, Снег-Гравий-Трава, Песок и Камни + блокировка заднего дифференциала (eLRD) и помощник спуска с горы (Hill Descent Control).

Внутри, тоже мало что напоминает о грузовике - совершенно иной дизайн. В наличии: 7 подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки, колени), мультимедийная система "Ford Sync 2", с 8" сенсорным монитором, поддержкой голосовых команд, USB и Bluetooth, адаптивный круиз, удержание на склоне, отслеживание полос, система предотвращающая опрокидование (Roll Stability Control), система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control), помощник параллельной парковки.





2 ряд

3 ряд

багажник за 3 рядом

багажник за 2 рядом

багажник за 1 рядом

Как и прежде, машина нацелена прежде всего на Азиатский рынок.
Если вдруг он доберется до просторов России, основными конкурентами должны стать Chevrolet Trailblazer

и Mitsubishi Pajero Sport

Третий лишним не будет. Мы надеемся на встречу

Больше фото Ford Everest
|
</> |