Новый Боинг S7
kukuksumushu — 27.05.2011Традиция обмывать что-то новое, полученное или приобретенное существует у нас давно. Армия обмывает ордена и медали, школьники обмывают последний звонок, студенты обмывают зачётки, дипломы и инженерные «поплавки», автолюбители льют на свои новые машины шампанское, подводники разрушают бутыль того же пузырящегося напитка о борт сходящей со стапелей субмарины. Авиация не исключение. Сегодня я, по приглашению пресс-службы Московского аэропорта «Домодедово» и пресс-центра S7 Airlines увидел своими глазами и готов поделиться картинками, как два автомобиля пожаротушителей, под самое горлышко заправленные искрящимся шампанским, обливают новенький Boeing 737-800NG, пополнивший ряды авиакомпании S7. И борт этот непростой, а в уникальной раскраске фирменного стиля альянса OneWorld, в который компания вступила в ноябре 2010 года.
Ярко-зелёные, цвета спелых, молодых, только что созревших огурцов самолётов авиакомпании S7 бросаются в глаза своим присутствием во многих аэропортах России и за её границами. Компания успешно конкурирует на рынке отечественных авиаперевозчиков. Честно скажу: я ни разу не летал на зеленых самолетах с силуэтами человечков на пузатых бортах, но эти самые человечки встречаются мне достаточно регулярно. Сергей Доля недавно писал Как покупают самолеты и Как получают самолеты о том, как он летал в Сиэттл на процедуру передачи нового такого же Боинга в классической раскраске компании.
Не может не радовать факт пополнения авиапарка компании новыми самолётами. Ведь это действительно новые, только что сошедшие с конвейера лайнеры. В них другой запах, в них не затёрт лексан иллюминаторов, в них не продавленные кресла и в них в конце концов просто приятно летать! Путешествовать из пункта «А» в пункт «Б».
Если я не ошибаюсь, этот борт будет единственным в нетрадиционной S7 раскраске. Хвостовое оперение и капоты двигателей будут традиционно зелеными, а фюзеляж и крылья ослепительно-белыми с логотипом альянса OneWorld.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Как-то так в этот раз...