Новые приключения с G-class

топ 100 блогов evspirit — 25.06.2011  Как я писал ранее, у G-class'a сломался двигатель, оторвало шатун со всеми вытекающими, в общем, ремонт серьезный, но я никак не думал, что растянется он на два месяца. Машину сдал в ремонт 27 апреля, а вчера, 24 июня, я только забрал её. Нашли новый двигатель, блок в отличном состоянии, заменили кольца-вкладыши, ремонт головок, полная очистка и прочее. В общем, мотор получился хороший, но уж очень долго им занимались.Но самое интересное было впереди..

Вчера приехал в сервис и вот во дворе стоит он, мой квадратный бронемобиль, по правде сказать, я уже по нему соскучился, все-таки любимая первая машина. Вот только сразу остался осадок на душе - за шестизначный ценник за ремонт, как мне кажется, могли хотя бы вытряхнуть ковры, на которых был сантиметровый слой грязи, пока машину гоняли туда-сюда по боксу. Да и пыли в салоне, собственно, столько же. Ладно, не велика беда - помыть машину не проблема. А на улице жара, градусник  на солнце показывает +26 - а кондиционер-то и не заправлен после работ! Очередной неприятный момент, дело-то на 15 минут, за два месяца, как мне подумалось, можно было сделать. Ничего страшного, день с открытыми окнами, а потом заправлю сам. О мелочах в виде сколов и царапин по кузову даже не стал задумываться, но все-таки то, что машина боевая, не значит, что её можно невзначай задеть гаечным ключом. 

Завожу - работает как часы. Порадовался. Время полвосьмого вечера. Проверил аккум - 12.0V, подсевший, но ничего, завелся. Выкатываюсь с территории - поехали! Как же здорово - автомат, 5 литров, 300лс, приятно ехать после механики на дизельном Land Cruiser 105, совсем другие ощущения. Каждая машина по-своему хороша, но по этой я просто соскучился. Мотор не прошел и 5 километров, поэтому с газом не баловался. И вроде бы все так хорошо, даже и не верится. 

Но счастье длилось не долго - меньше чем в километре от сервиса заморгал приборный щиток, запрыгали стрелки, начала включаться-выключаться рация. В салоне световое шоу - все моргает. Через несколько секунд затрясло двигатель - думаю все, привет, опять что-то рассыпалось. Но нет, оказалось веселее. Докатился кое-как на самопроизвольно глохнущем-заводящемся двигателе до стояночного пяточка на дороге, остановился и .. двигатель умер. И тишина. Попробовал повернуть ключ зажигания на старт - только моргнула панель. 

И тут я понимаю, что в салоне начинает тянуть паленым. Выскакиваю на улицу, открываю капот - пожар! Открытое пламя прямо из-под двигателя! Паника, что делать, в  машине ни одного ключа (все переложил в Toyota перед поездкой), даже аккумулятор отсоединить нечем. Рядом автобусный парк, я бегом к водителям за помощью. И в этот момент понимаю, что надо хотя бы вытащить документы, потому что если полыхнет дальше - 2 минуты и останется только стальной кузов. Прибежала помощь, вместе кое-как затушили. И спасло меня то, что тот самый аккумулятор с 12.0V был подсевший и он кончился быстрее, чем изоляция на горящем проводе. Иначе горела бы машина ярким пламенем. 

А дело оказалось в силовом проводе на стартер - его при монтаже двигателя, похоже, неверно проложили и он сразу замкнул на массу (в нижней части двигателя).  Сказать по правде - давно я не испытывал такого чувства страха. Стоять перед машиной и видеть открытый огонь прямо из двигателя - не самое лучшее ощущение. Позвонил в сервис, на веревке оттащили машину обратно (где-то эту ситуацию я уже видел?! Ах да, перед Узбекистаном я также недалеко уехал от сервиса). Оставил документы с просьбой в следующий раз хотя бы прокатиться на машине перед тем, как её отдавать. 

Такой у нас в столице сервис и отношение к клиентам. 2 месяца, грязная машина, почти 200 тысяч за ремонт и чуть не сгоревшая полностью машина через пару минут её работы. А мораль, наверно, здесь проста - не нужно замыкаться на старых любимых авто. Сейчас во дворе стоит свеженький Land Cruiser 105, который только что пробежал 6000км за неделю в тяжелых условиях и даже капот не пришлось открыть. А жаль, я надеялся наконец-то выбраться на G-class'e в очередную поездку. Похоже, стоит все ещё раз обдумать. Не хотелось бы сгореть в пустыне или встать с заклинившим мотором в глуши на берегу Белого моря.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Завершившаяся война в Нагорном Карабахе принесла массу материалов для изучения военными экспертами и стратегами, тома и терабайты информации. В том числе и такую: примененные в Карабахе армянской стороной российские комплексы "Искандер" не смогли поразить почти ни одну цель. За все ...
Супруга уже недели три ждет посылку издалека, заставляя меня несколько раз на дню чекать почтовый ящик. Охранник говорит: "Не жди, почтальон в отпуске. На этот раз в Таиланде". "На этот раз" - потому что в прошлый, весной, ездил в Доминикану. Оклад с ...
Досталось не только метателям коктейлей молотова, но и участникам мирной сидячей забастовки. ...
Друзья, мы, наконец-то, сделали это! Ведь, несмотря на то, что семейные фотосессии уже давно в моде, мы сами до сих пор ни-ни! А в результате имели лишь два семейных фото за всю нашу биографию! Ну, а как, если камера в руках то у меня, то у мужа? :) В общем, теперь это недоразумение ...
    Сколько их уже посетили. И сколько их ещё будет! Каждый день всё новые и новые здания превращаются в руины на наших глазах. Интересно, есть ли из ныне разрушающих те, кто когда-то их строил?      Возможно, через много веков  будут ...