Новые карты. Статья-размышление.
world_of_tanks — 27.05.2012
В мои цепкие лапы попали скрины двух новых карт,
которые введут в ближайшем патче. Это "Вайд
Парк" и
"Аэродром". Давайте посмотрим на них и немного поразмышляем о возможной тактике игры на них.
Аэродром

С каждой стороны есть небольшое поселение с разрушаемыми домиками. Тут удобно будет охранять базу/арту на ПТ-САУ или прятать союзную артиллерию.
По верху карты идет сама взлетная полоса и ангары. Там, понятное дело, нет вообще никаких укрытий и вся местность простреливается из конца в конец. Думаю, тут будет место столкновения ЛТ и СТ. Они будут проноситься в надежде убить друг друга или посветить на вражеской территории.

В центре карты мы видим высоту, где расположены какие-то руины. Я думаю, это будет одной из важнейших стратегических точек. Как горка на Рудниках. Заняв ее и укрывшись за камнями - можно будет контролировать большую часть карту с помощью подсвета и отстрела.
Но надо быть очень осторожным. В отличие от Рудников, переведя все силы в центр и заняв данную позицию, мы можем с легкостью потерять базу или подставить арту, т.к. противники смогут безнаказанно пролететь по взлетно-посадочной полосе и прорваться к флагу. Так что придется равномерно распределять технику и приоритеты.
Игроки не очень любят карты Степи или Прохоровка из-за обилия открытых пространств и малого количества укрытий. Забавно, что сама арта тоже не любит эти карты - т.к. ее светят еще вначале боя грамотные ЛТ врагов. Получается такой вот симбиоз общенародной нелюбви.

Получается, что карта вроде бы и открытая, но тем не менее на ней есть огромное количество т.н. "опорных точек", где вражеская артиллерия вас не достанет. И от точки к точки можно организовывать атаки, вылазки или разведку, постепенно прижимая противника к базе или отступая для хитрого маневра.
Вайд Парк

Это первая почти полностью городская карта после долгого времени. Последний раз нас подобным образом радовал Руинберг, но там тоже есть свои оговорки в виде "зеленки". В Мюнхене же практически все пространство занято строениями и рукотворными укрытиями, что так любят игроки.
В центре карты озеро и небольшая поляна. Город как бы обтекает это место со всех сторон. Базы, скорее всего, будут расположены по диагонали - в верхнем левом углу и в нижнем правом. Артиллерия сверху сможет укрываться за зданиями и в случае чего успешно ПТшить. У арты снизу есть естественные укрытия в виде кустов, а еще она сможет переехать куда-то влево или вправо вверх, и удивить врага.

Центр будет во власти средних и легких танков. Они там будут кружиться, стрелять друг в друга и пытаться стать последним героем.
ПТ и ТТ будут рваться на вражескую базу по краям карты. И тут кроется несомненный плюс Вайд Парка
перед тем же Лайв Оксом - все строения тут расположены так, что при надобности могут прикрыть от вражеского огня с разных сторон. И это же дает возможность интересного маневра или обхода.
Получается своеобразный лабиринт. Это очень и очень хорошо, на мой взгляд, как игрока. Плюс не забываем о многочисленных кустах и деревьях по всему городу - все это тоже поможет в нужный момент вынырнуть из ниоткуда и нанести удар.

В целом карта мне кажется довольно удобной для Бодрого Танкового Рубилова и вполне сбалансированной. Не могу сказать удобно ли будет на ней играть арте, но то что СТ и ТТ будут рады - не сомневаюсь.
Надеюсь, в будущем разработчики почаще будут радовать нас похожими картами с другими известными городами.
Спасибо за внимание. До новых встреч ;)
Фото новых карт с новой техникой - http://vk.com/album-38436537_157619045
|
|
</> |
Сравнение энергозатрат при добыче разных монет
"Классический" Дагестан - 2025. Лучшие фото
Снег с дождём закончится ночью, около 5:00
Принуждение к благотворительности
Высокие переговоры глав церквей
Что бы это значило?
Королевская чета Нидерландов и принцесса Оранская посетили празнование
Когда осень превращается в лето: Мертвое море в ноябре
Кабаева

