Новые горизонты
snake_d_ha — 20.11.2021На прошлой неделе педагог внезапно выдал нам листики с ручками и
сказал написать за четверть часа текст по заданной теме.
Это было внезапно, но почему нет.
Теперь он по очереди наши сочинения адаптирует под куски выступления, из которого мы будем делать спектакль.
И это какая-то чертова магия.
Потому что унылый диалог: «Мам, купи вот эти карточки! Не куплю, у
тебя их уже гора» - на глазах превращается в выступление с
кульминацией и катарсисом без шуток.
И я понимаю, что я вообще ничего не понимал в этом
искусстве.
Но теперь по крайней мере мне становится ясно, почему раз за разом
ставят один и тот же «Гамлет» или там «Вишневый сад». Потому что
любой текст, любая канва — всего лишь широчайшее поле для
возможностей, сценариев и толкований. Ветхий завет, ждущий свою
Тору.
И наоборот, чем яснее мысль автора и чем однозначнее
высказывание — тем неинтереснее она для сцены. С ней не получится
поиграть.
Из моих текстов, например, не прошло ничего. :)
Для меня лично это принципиально новое измерение, я даже и не думал в таком ключе. Еще полгода назад для меня вообще не было смысла в очередной экранизации Ромео и Джульетты — все знают, как и почему они умрут, зачем тратить время? Что нового можно увидеть?
Можно.
Это просто игра. В нее играют со зрителями. Каждый раз заново.
P.S. Да, нам честно обещали, что в финальном выступлении каждый
получит свое индивидуальное задание, которое ему будет не
нравится.
Мне выдали пятиминутную импровизацию с партнершей и несколькими
ключевыми точками, которые нужно пройти.
Без слов.
|
</> |