
Новые горизонты

И тут произошло буквально вот что - Оля пропала по семейным обстоятельствам. Ее текущий бой-френд, прекрасный мужчина с двумя нестыдными судимостями, запил по-черному и был увезен старухой-матерью в глухие леса к колдуну. Представляете, - свободно комментировала Оля, - совсем старуха дюзнулась - натирает его настоем из шишек и держит в бане лицом вниз.
Я видела старуху-мать. Она не старая, управляет алой тойотой и носит рваную стрижку с контрастной прядью. Но Оля не доверяет ей моральное здоровье своего бой-френда, а главное, опасается что в бане, напоенный отваром из грибов-ягод, и лежа лицом вниз, бой-френд польстится на кобылу-Соньку, избранную матерью для своего рецидивирующего сына. Сонька моложе Оли, веселей и нравится старухе. Такие дела, в общем, и Оля долгое время не болванила бошки, а сновала вокруг колдуна, караулила старуху-мать, наводила порчу на кобылу, ярко страдала на странице вконтакте и готовила речь.
Речь Оля намеревалась посвятить обзору сложившейся ситуации, произнести в присутствии бой-френда и отсутствии всех остальных, а как вышло в реальности, расскажу позже. Но пока все это происходило в жизни парикмахера-универсала, я густо зарастала волосами и даже была вынуждена пользоваться расческой, впервые за десятилетия, вот так. Долго крутила в руках гребень, пока вспомнила архетипические движения руками. И тут возникла


В общем, ошеломленную меня (эти спец. приборы для мытья голов, я уж и забыла, иииэээх, массаж головы, ворох бальзамов, шелковые пеньюары, кофе с тростниковым сахаром и конфетами, и сливки, сливки!) подстригли по-новому, хотя казалось бы, что нового может быть в формате волос не длиннее 3 см, но может, может, вот что забавно.

Видите: немного выбрили лоб, как у немецких мадонн. Теперь мучаюсь морально-нравственной дилеммой - изменять мастеру-универсалу Оле в гламуре и роскоши кондиционированной прохлады с мастером-универсалом Леной, или стоически оставаться верной парикмахерскому подполью. Тем более, что Оле не очень хорошо удалась заготовленная речь - ряды слушателей незапланированно пополнились кобылой-Сонькой, обнаруженной в бане с подзавязавшим алкоголиком. В финале сцены Сонька мазнула Олю рукой по гладкой щеке, а Оля пнула Соньку сильным коленом в живот. Виновник торжества не поднял лица от лавки, грамотно облицованной липой, и дамы разбирались вдвоем. Пожалуй, бросить мастера-универсала в таком нестабильном состоянии было бы верхом подлости, но мне так нравится бритый лоб.
|
</> |
