рейтинг блогов

Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

топ 100 блогов crusandr10.08.2016 Очередной отчет о реализации крупного проекта операции "Разметка" в Москве. На этот раз удар по затору нанесен на Люблинской улице и на Братеевском мосту.

Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

На Братеевском мосту до недавнего времени было по 3 полосы в каждую сторону, 2 общие и выделенка. До соседнего Нагатинского моста по реке целых 14 километров, никаких автомобильных связей между ними нет и в ближайшее время не предвидится. Неудивительно, что утром и вечером мост был одним из главных узких мест Южного и Юго-восточного округов.

Теперь на мосту стало 8 полос вместо 6. Если присмотреться, увидите демаркированную старую разметку с полосами по 3,75-5,5 метров.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Каждая из половинок моста имеет ширину 13,3 метра, так что 4 полосы поместились достаточно комфортно. Выделенная полоса получилась 3,5 метра, остальные по 3,1-3,25 плюс краевая полоса слева.


Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Интересное и нестандартное решение пришлось изобретать для съезда с моста перед Марьинским парком. Нужно было как-то развести карман для правого поворота и выделенную полосу в прямом направлении. Мы решили «переставить» 2 правых ряда, так чтобы пересекающие выделенку уступали автобусам.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

По проекту здесь будут знаки движения по полосам, причем на знаке правого ряда будет треугольник «уступи дорогу». Пока их нет, но они обязательно появятся.

Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

С другой стороны моста в сторону Братеевской улицы тоже пришлось все менять. В конце моста все полосы на коротком расстоянии становятся общими, и за счет кармана их становится 5. Две из них уводят трафик на Борисовские пруды, одна – на дублер, 2 – прямо в область. Это соответствует спросу – до 50% трафика после моста с него съезжает.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Ну а перед перекрестком с Братеевской улицей 2 общие полосы превращаются в 4 (1 налево, 1 прямо и налево, 2 прямо), что позволяет накопить «транспортную пачку» перед этим сложным перекрестком.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Результат предсказуемо-отличный: пробки на Братеевском мосту исчезли даже в часы пик!

Как и многое другое реализуемое в 2016-м, это совместный проект ЦОДД и Пробок.нет. Само предложение было придумано и оформлено в Пробок.нет, затем мы его спроектировали, обсудив и учтя предложения коллег в ЦОДД, а потом его согласовала комиссия Департамента транспорта.

На Люблинской улице получилось еще интереснее. Начав с пары проблемных перекрестков, мы поняли, что перепроектировать нужно весь участок от 11-й улицы Текстильщиков до Совхозной улицы, это больше 4-х километров! Пришлось мерить ширину и чертить весь участок, целых 13 перекрестков.


Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

В основу проекта мы положили 3 задачи:
- сделать не менее 2-х общих полос прямо на каждом перекрестке, все левые повороты вывести в карманы
- перестраиваться должны только поворачивающие, а едущие прямо должны оставаться в своих полосах
- сохранить все левые повороты и выделенную полосу везде, где они имеются.

И все это нам удалось спроектировать за счет уже известных читателям моего блога методов оптимизации движения - направляющей разметки
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту
И сужения ширины полос
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Из-за пробки на перекрестке с 11-й улицей Текстильщиков по вечерам порой стоял даже Волгоградский проспект. Здесь мы добавили полосу в сторону области.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

На перекрестке с ул. Юных Ленинцев поворотный карман был введен еще 2 года назад, на этот раз мы сделали траекторию более плавной.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

А заодно добавили полосу к перекрестку на улице Юных Ленинцев перед Люблинской улицей (было 2, стало 3).
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Карман для левого поворота из центра появился и перед улицей Шкулева. Как ни странно, удалось добавить и полосу в сторону центра за счет выпрямления траектории движения и сужения странного разделительного островка.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Левый карман появился перед Кубанской улицей со стороны области.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Перед Ставропольской улицей со стороны центра.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

А перед Краснодарской их теперь два, с обеих сторон.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Новый карман перед улицей Судакова и перед Совхозной из центра.
Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Результат превзошел ожидания: по предварительной оценке пропускная способность большинства перекрестков выросла на 30-35%. Мы не только решили нынешние проблемы с дорожным движением и узкими местами, но и подготовили Люблинскую улицу к увеличению потока после предстоящего этой осенью открытия эстакады над Волжским бульваром!

И еще один небольшой штрих напоследок. Неподалеку от этих мест мы реализовали еще одну давнюю задумку: 3 ряда к перекрестку вместо прежних 2-х стало на Хордовом проезде – восточном дублере Братеевского моста перед поворотом на улицу Борисовские пруды. Теперь поворачивать на Борисовские пруды можно с двух полос вместо одной.

Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Традиционное спасибо коллегам из ЦОДД за замечания и дополнения, Пробок.нет - за предложения и фотографии, а отделу разметки ГБУ «Автомобильные дороги» - за реализацию.



А кто уже ездил по Люблинской улице и Братеевскому мосту? Поделитесь впечатлениями.
И не переключайтесь: отчеты только начинаются!


По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот как раз вполне типическое рассуждение из отрицающих реальность :Таксисты в ...
О сновным вопросом современной оппозиции должен быть не вопрос "Что?". Дело   не в том, что нужно изменить. Что реформировать. Само по себе изменение никаких проблем не решает. Потому что нет универсальных принципов социального ...
Мыс Рока (Cabo da Roca) - самый западный мыс Евразийского континента, который находится на территории Португалии. (GPS:38.780686, -9.497797) 01 Мыс находится в 40 километрах к западу от Лиссабона, в 18 км от Синтры,  в Национальном парке Синтра-Кашкайш. 02 Скала возвышается ...
Всегда говорил и говорю, что Чубайс не вор, он враг лютый, но идейный. Реально мечтавший встать у руля государства, дабы ценой самопожертвования привести его к гибели. Но по сути он оказался бездарным руководителем и организатором, творить зло и разрушение в тепличных условиях, когда им ...
Всем привет. Кукушкам кокошником в пол, братским сердцам вечер в хату. Каждый раз, заходя в топ ЖЖ за порцией стеба от графоманов и лулзогенераторов (сами себя они величают топ-блогерами) натыкаюсь на Лену Мироненко. Дважды в сутки команда писучих негров выдает от ее имени тексты и они ...