Новая тема в Нашем городе

Кстати о недостатках.
Сегодня я решила в очередной раз написать сообщений на портале gorod.mos.ru про запись в поликлинику. Уже который день не могу записать сына к офтальмологу. Нет даже элементарного времени работы врача. Пробовала через разные сервисы услуг, где можно записаться дистанционно, и вот сегодняшним солнечным утром была совершена очередная энная попытка сделать это через приложение, а там снова нет того времени, которое меня устраивает. Представить себе не могу, что офтальмолог это настолько популярный врач. Стала звонить, а оказывается запись на 12 ноября, например, еще не открыта. Вот какого фига спрашивается??? почему нельзя открыть на весь месяц сразу, чтобы все выбрали себе удобное время и день, они по чуть-чуть открывают ...
Но я отвлеклась..
В приложении Наш город увидела, что из недавних Аптек, о которых я писала несколько раз, теперь добавили и метро. Даааа, теперь можно бороться и с недостатками и недочетами нашего славного метрополитена. Не со всеми, понятное дело. Например, этот портал вряд ли поможет в том случае, если не нравятся забитые в час пик вагоны, но вот с ненадлежащим состоянием вагонов метро, вестибюлей, перрона и прилегающих ко входу в метро территорий, вполне себе можно побороться.
Так что если вдруг, скажем, у входа в метро во время ливней образовываются постоянные глубокие лужи, можно просто сфотографировать и написать на портал, после чего городские власти сами разберутся с ней. Так же можно написать, например, на неисправность билетного автомата, плохого вайфая в метро и т.д.


Пока этот раздел только запущен в работу, количество сообщений на нем еще не так велико. Или, быть может, столичное метро просто настолько идеально, что писать ничего не хочется? Но думаю, что все-таки верен первый вариант.
Я бы, конечно, предложила еще пару-тройку позиций, но, думаю, постепенно и без меня расширят список проблем, которые можно было бы решать через портал.
Кстати, а какие из тем предложили бы вы, если брать тот же метрополитен?
|
</> |