Новая тема в Нашем городе
monakini — 29.10.2015 Нравится ли вам метро в Москве? Думаю, что большинство из вас скажет о том, что оно полезно и приятно, что на нем в последнее время перемещаться по столице становится одно удовольствие (тесновато, конечно, зато быстро)… На мой взгляд это вообще самый оптимальный транспорт для Москвы, ведь перемещаться по поверхности значительно сложнее. Хотя ... Работаю я на Третьяковке и не могу сказать, что центр наш утоп в пробках. Парковки же ))) Но вот выезжать из моего Бутово на машине, тот еще эксперимент. В общем и целом, согласитесь, нормальный вид транспорта, за исключением небольших недостатков.Кстати о недостатках.
Сегодня я решила в очередной раз написать сообщений на портале gorod.mos.ru про запись в поликлинику. Уже который день не могу записать сына к офтальмологу. Нет даже элементарного времени работы врача. Пробовала через разные сервисы услуг, где можно записаться дистанционно, и вот сегодняшним солнечным утром была совершена очередная энная попытка сделать это через приложение, а там снова нет того времени, которое меня устраивает. Представить себе не могу, что офтальмолог это настолько популярный врач. Стала звонить, а оказывается запись на 12 ноября, например, еще не открыта. Вот какого фига спрашивается??? почему нельзя открыть на весь месяц сразу, чтобы все выбрали себе удобное время и день, они по чуть-чуть открывают ...
Но я отвлеклась..
В приложении Наш город увидела, что из недавних Аптек, о которых я писала несколько раз, теперь добавили и метро. Даааа, теперь можно бороться и с недостатками и недочетами нашего славного метрополитена. Не со всеми, понятное дело. Например, этот портал вряд ли поможет в том случае, если не нравятся забитые в час пик вагоны, но вот с ненадлежащим состоянием вагонов метро, вестибюлей, перрона и прилегающих ко входу в метро территорий, вполне себе можно побороться.
Так что если вдруг, скажем, у входа в метро во время ливней образовываются постоянные глубокие лужи, можно просто сфотографировать и написать на портал, после чего городские власти сами разберутся с ней. Так же можно написать, например, на неисправность билетного автомата, плохого вайфая в метро и т.д.
Пока этот раздел только запущен в работу, количество сообщений на нем еще не так велико. Или, быть может, столичное метро просто настолько идеально, что писать ничего не хочется? Но думаю, что все-таки верен первый вариант.
Я бы, конечно, предложила еще пару-тройку позиций, но, думаю, постепенно и без меня расширят список проблем, которые можно было бы решать через портал.
Кстати, а какие из тем предложили бы вы, если брать тот же метрополитен?
|
</> |