Новая машина и понты
zorins — 06.07.2012 Моему Дискавери исполнилось двести тысяч. Личный рекорд, еще ни один автомобиль не задерживался у меня так долго. Два – три года и сто – сто двадцать тысяч максимум. То ли разлюбил покупать новые машины, то ли эта меня полностью устраивает, даже не знаю.
Вобще, быть владельцем лэнд ровера — дело увлекательное. На
стоянках постоянно подходят люди, спрашивают как машина, часто ли
ломается. Как-то раз плачу в кассу на заправке, подходит мужик,
спрашивает:
– Это твой Дискавери заправляется?
– Мой, – говорю, – а чего?
– А можешь дать ключ для аккумулятора на минутку?
– Не знаю, – говорю, – а что это за ключ?
– А-а-а, значит у тебя нет ПОКА этой проблемы, – и уходит.
Мне бы догнать его, расспросить что к чему, и чего мне ждать, а я
стою, ошарашенный, не могу понять, в чем подвох. С тех пор, а
прошло уже года полтора, всё жду разгадку.
Ломается, конечно. Немного чаще, чем изредка. Из серъезного — этой
зимой накрылась коробка, думал, что попал на замену. Но, к счастью,
просто вытекло масло и всё обошлось сменой сальника.
В любом случае, ремонты уже стали напрягать, и частотой, и суммой
счетов. Надо срочно покупать новую машину. Требования жесткие,
поскольку езжу очень много: нужен просторный и комфортный джип,
только дизель, максимальный межсервисный пробег, минимальная
стоимость владения.
В принципе KIA Sorento вполне подходит,
но с ним одна проблема: неприлично беспонтовый. Представьте,
приезжаю я на встречу к какому-нибудь новому клиенту, или еще хлеще
— банкиру, и прошу заказать пропуск на KIA! На метро и то приличней, согласны?
Вобщем, что выбрать? Помогайте.
|
</> |