
Новая кольцевая трасса в Тушино. Рассказ про карты и MitJet для "чайников"


В воскресенье , 3 октября, в Тушино прошло открытие новой кольцевой трассы. Вообще-то, это трасса для автомобильных кольцевых гонок, но первым соревнованием стали гонки на картах «Megafon Long Race»
Команды участников приезжают заранее… Необходимо подготовить карты к гонке.

Спортсменов от механиков отличить можно по комбинезонам и шлемам. На механиках их нет. То, что издали можно принять за парашюты, на самом деле – защита ребер – несколько слоев полиуретана и алюминиевые пластины. Подвески на машине нет вообще – колеса прикручены прямо к раме, а асфальт все-таки неровный. Потому, чтобы защитить ребра от вибраций и ударов о сидение все гонщики и надевают защиту.

Некоторые привозят с собой запасную раму.

Вначале проходит квалификация – спортсмены ездят несколько кругов, и определяют, кто быстрее проедет один круг. У кого время наименьшее, тот и стартует раньше.

Я сразу начал болеть за карт под номером 93 команды СТК «Лидер». В команде три спортсмена. Гонка проходит по времени. За полтора часа надо проехать максимальное количество кругов. Кто проехал больше, тот и выиграл. Каждые 20 кругов – смена пилота. Можно меняться и чаще, а вот реже – нельзя.

Спортивная команда «Мегафон» знаменита своими шоу-траками. Один из них выполнял функции трибуны и комментаторской кабины.

После квалификации прошло показательное выступление спортивных машин MitJet. Вообще, это воплощение мечты об идеальном автоспорте. Все машины одинаковые – подвеска, мотор, интерьер. Различие только в навешенных кузовах. Есть «Шкода», «Астон-Мартин» и другие.

Трасса построена как раз под кузовные автомобили, для картов слишком много прямых участков….

Из машин гонщики вылезают через съемные фрагменты дверей. Машинки моментально собирают множество зрителей…

И, конечно же, симпатичных девушек…
О том как проходили сами заезды, о работе команд на пит-стопах, заправке бензином картов, тактике на гонке, я расскажу в другой части
Продолжение следует :)