"Нот то всего семь..."

топ 100 блогов mymaster14.04.2014 Аннотация: Просто коллекция... разного... машиностроения.


Это троллейбус компании English Electric Company при погрузке в порту Великобритании. Троллейбус направляется в Москву. Прибыл в 1937 году, и после обкатки был передан на Ярославский завод....

Нот то всего семь...

...а уже в 1938 году завод начинает выпуск троллейбусов ЯТБ-3 для Москвы.
Нот то всего семь...

Чешский вагон Tatra T3, был разработан в 1960 году в Праге. В 1963 году был поставлен в Москву...
Нот то всего семь...

А в 1965 году завод УКВЗ выпустил первые прототипы вагона КТМ-5, они тогда выглядили внешне сильно иначе, чем то, что пошло в серию... Вот как характеризуется вагон в Википедии: "В целом же КТМ-5 можно охарактеризовать как неудавшуюся попытку переложения «Татры» T3 на отечественные условия производства и эксплуатации, а затем — смены ориентации с «продвинутой модели» на «несложную массовую»". И с такой оценкой сложно не согласиться... В результате советское руководство приняло решения поставлять чешские вагоны в "приличные города" - Киев, Москву, Ебург... а КТМ-5 в "неприличные" - Саратов, Челябинск, Магнитогорск...
Нот то всего семь...
Трамвайный вагон Tatra T6B5 был построен в Чехословакии в 1983 году. После испытаний в Праге, направлен в Москву. Однако Москва вагон не взяла (не вписывался по габаритам на ряде участков линий), зато его активно использовали другие города, например Ебург...

Нот то всего семь...

В 1993 году в Ебурге было создан консорциум «СПЕКТР» (Совместное Производство ЕКатеринбургских ТРамваев). Для изучения и доработки конструкции в Миасс был передан вагон Tatra T6B5 №729 из Западного депо ЕТТУ... И уже в 1997 году новый вагон передали на обкатку в Ебург. Правда блин вышел таким комом, что прототип пришлось сильно доделывать, и только к 1999 году получили вагон 71-402 - ухудшенную (по мнению эксплуатационщиков Самарского ТТУ) версию Т6В5.

Нот то всего семь...

В 1993 году УКВЗ пригласил немецких производителей Сименс и Дюваг, сделать новый трамвайный вагон. Причем УКВЗ занимался в этом деле кузовом и салоном, а реально сложные современные вещи - типа системы управления и тележек досталось разработать немцам. Двигатели и часть электрооборудования поставлял завод Динамо. Так в 1995 году появился вагон 71-616... В разработке дизайна использовались элементы польских и австрийских вагонов того времени... По причине недостатков в конструкции кузова и электрооборудования вагон не был допущен к эксплуатации...
Нот то всего семь...

А в 1998 году УКВЗ выпустил свой базовый вагон 71-619... ухудшив систему управления, вернув старые тележки, убрав кондиционер... На последующих модификациях вагон все же был доработан и отдельные "приветы" от 616 появлялись на более поздних вагонах.
Нот то всего семь...

Ну а про ВАЗ-2101 и Fiat 124 и так все знают....

Нот то всего семь...
Нот то всего семь...
Знаменитая "Полуторка" - ГАЗ-АА, на базе которой выпускались и грузовики, и автобусы, это лицензионная сборка Ford Model AA.
Нот то всего семь...
Нот то всего семь...

Этот список можно продолжать очень очень долго. В конце концов, как говорят музыканты, когда в произведении всплывает что-то до боли знакомое: "А чего ты хочешь, нот то всего семь..."



Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ну кто бы мог подумать что в январе снег выпадет? А? Да если и выпадет зачем его убирать, весной сам растает. Помогают также ездить нормально алени на летней или какой иной говнорезине И все это с лютейшим северо-восточным ветром. Удачи на дороге. ...
...
Мальчики! StN. Name Nation Rank Points Warm-Up Group 1 1 Tomas VERNER CZE 9 57.40 2 Chafik BESSEGHIER FRA 8 58.28 3 Florent AMODIO FRA 7 60.13 4 Nan SONG CHN 6 65.75 Warm-Up Group 2 5 Jinlin GUAN CHN 5 65.77 6 Jorik HENDRICKX BEL 4 68.90 7 Brian JOUBERT FRA ...
Омоновцы присвоили кредитку погибшего под Смоленском полякаТрое сотрудников российского ОМОНа были арестованы за то, что расплачивались кредитной карточкой Анджея Пжевозника (Andrzej Przewoznik), гражданина Польши, погибшего в катастрофе Ту-154 под ...
Основными преимуществами в производстве сувениров на магнитной основе являются низкие затраты на расходные материалы, минимум оборудования и небольшая площадь для организации производственного процесса. Получить большую партию виниловых магнитов с любым изображением или логотипом ...