ночь со зверем, или трудный триумф серой мышки (ч. 1)
incopula — 08.02.2015А теперь, пожалуйста, пройдите в салон и усаживайтесь поудобнее!
Сегодня поведем речь о рафинированно-невзрачной труженице библиотечного фронта, о ее захватывающей работе и жизни, полных неожиданных приключений и смертельных опасностей.
Все поголовно считают, что те несчастные особи женского пола, которые работают в библиотеках, делают это не по своей воле, а по какому-то неведомому приговору свыше в наказание за пороки былой жизни, или же добровольно возложили на себя эту участь во имя благородного искупления каких-то безадресных грехов.
Реальность же, как водится, имеет слабое отношение к окаменевшим стереотипам, где-то превосходя саму себя и легко затыкая за пояс любые ожидания с предположениями, а где-то являет собой (чего уж врать?!) унылейшую унылость в компании с беспросветностью и заботливо взлелеянной страстью к паталогическому презрению социума и больному состраданию к себе. Справедливости ради замечу, что последняя характеристика никоим образом не имеет профессиональной привязки, а сугубо личностно-индивидуальную регистрацию и встретиться может повсеместно.
А теперь непосредственно к теме.
София работала в областной библиотеке десятый год.
После окончания школы она ездила в Москву, чтобы сначала осчастливить собой Щепкинское училище, а потом своим талантищем украсить российские театр и кинематограф.
Однако, не сложилось. На мэтров и корифеев Щепки она произвела впечатление немногим больше того, чем произвела бы пылинка, влетевшая в дверь аудитории и тут же вылетевшая в окно.
Ничуть не отчаявшись, София вернулась к родным пенатам и сразу устроилась работать в библиотеку - всего на один год.
Следующим летом пресыщенные щепкинские корифеи вновь растоптали и растерли попытку единения с Мельпоменой. София пожала плечами, вернулась домой и, без сожаления выкинув театральную ересь из головы, поступила на иняз. в педагогический.
Проучившись пять лет, она пошла сеять разумное, доброе, вечное в школу, которую сама и закончила шестью годами ранее.
Отсеявшись разумом, добром и вечностью ровно девять месяцев, София has found страшный дефицит вышеназванных qualities у себя personally, поэтому своим заявлением об увольнении без сожаления зарубила дальнейшее несение holy mission.
Верная библиотека с нетерпением was waiting for her.
Перед тем, как вновь устроиться в свою библиотеку, София тщательно обдумала план жизни на ближайшие годы, взвесила все "за" и "против" и очень здраво рассудила, что эта работа подходит ей на все сто. Там нешумно, не супер сложно, нет особой нервотрепки, культура с пониманием там прут из всех щелей, да и вся работа ей уже практически знакома.
Главный минус заключался, естественно, в зарплате, но и здесь было не так катастрофично: по сравнению со школой она теряла чуть более пяти тысяч, что в контексте приобретаемых плюсов было совершеннейшим пустяком. К тому времени София неслабо набила руку на технических переводах и этот сторонний доход в сочетании с возможностью в любой день подмениться на ново-старой работе и оказались теми важными доводами, которые перевесили немногочисленные "против".
Она снова стала библиотекарем.
Отвлекусь на время.
Я не очень верю во всякую фатальную и околомистическую хренотень - в неслучайности, загадочные совпадения, роковую предопределенность событий и прочее - только вот сама имею уже с десяток случаев, когда поневоле задумаешься о некоей мета-составляющей в череде происшествий. Притом эта составляющая преимущественно какая-то одноплановая.
В данном случае я это говорю к тому, что уже не в первый раз замечаю такое: стоит где-то камерно собраться и заговорить о сексе, как обязательно найдется та, или тот, кто начнет делиться такими откровениями, которые лично я ни за что бы не открыла перед кем-либо, имей я подобное в своем багаже. А все слушающие обязательно будут удивляться, поражаться, ахать и охать, даже неприкрыто завидовать и все подчеркнут тот факт, что у них такого не было, но в этом что-то есть и, возможно, это стоит попробовать в будущем.
Хотя, может быть, я просто уделяю слишком много нездорового внимания таким нечастым полилогам.
Движемся далее.
Личная жизнь Софии складывалась от случая к случаю и ненадолго. Регулярность с постоянством не были теми долгосрочными категориями, которые испытывали бы симпатию к несостоявшейся актрисе.
В один ненастный день на ее голову свалилась прикольная маскулинная некондиция под именем Вадимчик.
Вадимчик безумно любил пиво и вонючую рыбу. Еще он любил лежать на диване, думать о своей невзошедшей звезде и иногда снисходить до заумных бесед и споров на широкий спектр тем. Этим он рождал истину и очищался для грядущих свершений. Пожалуй, это было все, что относило Вадимчика к мужскому полу, если не считать голоса, двухнедельной щетины на щеках и внешних половых органов. Наличие последних качеств из немногих вышеупомянутых, собственно, и позволяли ему уютно сидеть на шее у Софии целых полтора года.
Еще у Вадимчика была священная корова - ноутбук для "ведения сетевого бизнеса из любой точки земного шара". К сожалению, эта корова все никак не могла запуститься, но Вадимчика это ничуть не беспокоило. Главное, он был готов к ведению бизнеса абсолютно из любого положения и абсолютно блять любой точки.
Однажды ряд пятничных событий превысил планку допустимого негатива: Софию нагрели с оплатой за объемный перевод (на эти деньги она очень рассчитывала), вечером банкомат проглотил карточку и вдобавок у подъезда ее напугала огромная крыса. Как бонус добавилась тревога по поводу значительной задержки месячных.
Дома ее ждала акула сетевого бизнеса. Акула была голодна как собака.
Пока София молча варила суп, Вадимчик сидел неподалеку на табуретке и рассуждал о несомненной пользе испытаний и страданий для укрепления духа человеческого, по обыкновению еще и руководя кулинарным процессом.
Вадимчик напомнил о морковке и луке.
София механически почистила и нарезала лук с морковкой.
Он возмутился, что она положила в суп необжаренные лук и морковку.
Она ничего ему не ответила.
Он выразил недовольство только лишь супом, без чего-нибудь мясного на второе.
София промолчала.
Вадимчик попросил денег на пиво.
Она сухо ответила, что денег у нее нет.
Вадимчик встал, заглянул через плечо Софии и спросил, не забыла ли она положить в суп лавровый лист?
София замерла, потом взяла мокрое полотенце и изо всех сил уебала им Вадимчика по морде.
Спустя двадцать минут голодный Вадимчик вместе со своей коровой был бесповоротно и без малейшей жалости выставлен из квартиры с пожеланием отправляться в любую точку земного шара.
Последующие три года были очень ровными. Про Вадимчика она и думать забыла, а новые связи заводить не хотела.
София сделала себе загранпаспорт и взяла за правило трижды в год отдыхать - месяц летом в Турции или Греции, неделю осенью в Европе и две недели зимой в Таиланде. Там она отдыхала не только душой, но и телом, при этом сурово, но разумно, не позволяя пляжным романам покидать пределы этих самых пляжей.
А с некоторых пор дома ее верно ждал очень реалистичный фаллос по имени Антон, готовый ее любить в любое время суток и любое количество раз.
Так и прокатились три года - короткие, но запоминающиеся, сезонные турсвязи и круглогодичная эрзац-любовь с Антоном, к которому чуть позже добавилась еще пара хороших игрушек.
Порой это Софию не очень радовало. Естественно, порой до одури хотелось ощутить живой хуй дома, а не в номере заграничного отеля. Только вот так уж сложилось, что неоткуда было ему взяться не в сезон - ни в библиотеке, ни по дороге домой ничего похожего не валялось и в свободном доступе не наблюдалось.
Одним декабрьским понедельником София опоздала на работу.
Опоздала, потому что на нее чуть не наехала машина. Совсем все обошлось легко и абсолютно она не пострадала, только успела метнуться назад и упала в грязную снежную жижу у дороги.
Из машины вышла изящно одетая дама лет пятидесяти. Довольно вежливо она извинилась, справилась о самочувствии и предложила подвезти, куда требуется.
София так же вежливо поблагодарила и отказалась, поскольку нужно было возвращаться домой и переодеться.
Дама внимательно посмотрела на Софию, подумала и достала две визитки, пояснив, что если она придет в салон и скажет, что она от Марии Евгеньевны, то все процедуры ей сделают бесплатно. Если возникнут вопросы, то стоит позвонить по телефону с ее личной визитки и все вопросы отпадут.
На прощание дама радушно улыбнулась, настоятельно попросила наведаться в салон, пожелала доброго дня и уехала.
София даже предположить не могла, что принесет ей эта нечаянная встреча.
|
</> |