Ночь пожирателей рекламы

Перед открытием представитель рекламной синематеки Томас Лекуйе говорил, что в Украине меньше ограничений на рекламу, чем в той же Европе. И шутить, в том числе, по-черному, украинские рекламщики могут себе позволить больше, чем их коллеги из других стран. После просмотра первого часа видео стало ясно: чтобы шутить, нужно иметь чувство юмора. К примеру, вас очень повеселят сцены из откровенных фильмов для взрослых, где "нецензурные" части зарисовали мультяшными "гармошками", "бананами" и "бутылками шампанского". Или глуповато-счастливые коробочки поющего Хеппи Мила? Или странно нарисованные кролики, которые рвутся на Луну, а попадают в попу, простите, корове?
Впрочем, надо отдать должное - было и сильное видео. К примеру, от Гринписа.
На фоне этого ролика последовавший от WWF муви сс тающим медведем изо льда пронял не так сильно.
Еще один от Гринписа - про китов. Смотрите в звуке, иначе не прочувствовать.
Особого внимания заслуживает работа Клуни над рекламой для кофемашины.
А точнее импровизации.
Расшифрую диалог:
Клуни: - Я буду скучать по съемкам. Вы здесь снимаете фильмы?
Малкович: Нет. У нас нет продюссеров.
Клуни: Нет продюссеров?
Малкович: Нет агентов, нет менеджеров
Клуни: Мне это нравится!
Подводя итоги: хорошую рекламу можно посмотреть и дома, в кафе по ю-тубу. Но здесь можно оценить то, что вы бы не посмотрели "по доброй воле", плюс встретиться со старыми коллегами и обновить контакты. Что, согласитесь, тоже многого стоит.
|
</> |