Ночь, однако

Без восьми 24. Подвигнули меня на открытие компушки соседи снизу. Дом наш в отношении акустики имеет особенность. Соседей за стеной - не слышно совсем, а соседей снизу - слышно хорошо. Сверху - крыша, там даже кошки не ходят. Соседи снизу шумят редко, но сегодня у них какое-то особо звучное мероприятие: звучит непрерывный женский хихик на фоне мужского вещания. О чём - не разберу. Может, пока я напишу пост, угомонятся.
Начну с гибискуса.

Расцветает олеандр. Думаю, до моего отбытия на ПМЖ на болото успеет расцвести и попасть мне в журнал.
Не знаю, права ли моя совесть. что всё время меня корябает за то, что я ничего не делаю, а только зверей кормлю и собачку выгуливаю. Могла бы помолчать, было время, когда я завтракал, сбегая с лестницы (9-й этаж, я успевал). В мировом масштабе не так уж давно это было. На сегодня планы у меня были: собирался сходить в отделение банка выправить себе карточку. Но когда прогулял пса, сходил за хлебом и выпил кофию (как же без этого), пришла дочка - не ждал я, что она придёт так рано. Небось кто-то подумал, что дочка пришла помогать по хозяйству? Нет, она пришла поговорить и поваляться на диване задрав ноги. День у неё загружен, и не так она тут часто бывает. Рассказывала про своих пациентов. По-моему, из врача должен получаться хороший очеркист-психолог: такая у него работа. Кто там у нас из писателей врач? Антон Павлович, конечно, а из прочих я знаю Булгакова и Вересаева. Так мало? - У остальных, наверное, времени не было. Ах, ещё Рабле! — но я его не люблю.
[О! Внизу музыку завели. Разве Пасху ночью справляют?]
Дочкин муж (зятем я звать его не привык ещё) съездил в отпуск на две недели на родину - в итальянскую деревню под Бергамо. Он урождённый белорус. Матушка его сразу после его рождения уехала в Италию (одна), вышла замуж за итальянца и через пять (!) лет забрала себе сына от своих родителей. И там он жил и учился до 18 лет, а тогда его (опять не спросясь) вернули в Белоруссию. Ничего парню досталось? На обоих языках он говорит с акцентом, русской литературы не знает, итальянской — тоже, потому что там её в обычных школах не учат. В Италии живут мать, отчим, три сестры итальянки и несколько друзей. Работает он у нас фельдшером. Невоеннообязанный, потому что итальянские врачи неправильно сложили сломанную в юности правую руку. После его приезда сюда наши врачи её подправили, можно производить даже мелкие операции, но без нагрузки. То есть, вот, живут рядом и такие люди, бывают и такие истории.
Дочка через границу с ним не поехала - не то сейчас время. У него ЕС-овский паспорт, но и у него были проблемы. Границу пересекал в Литве (со шмоном), а в Италию летел из Польши. Говорит, что в Вильнюсе на каждом автобусе жёлто-блакитная надпись: "Литва любит Украину". В Польше этого нет.
Вернулся и первое, что сказал: "Ах, как здесь тепло!". Имел в виду - в доме тепло. Стал мыть руки: "О! И напор хороший!". Дома в Италии (в Бергамо) каменные, несколькоэтажные, не отапливаются.
Принесла дочка маслин, которые он там сам собирал, но я их ещё не попробовал: у меня было заготовлено мукузани, к нему солёности не очень. Принесла дочка и колечко итальянской колбасы, предупредила, что очень острая. Но я и его не попробовал, потому что у меня её стащил со стола пёс прямо в пластмассовом контейнере. Я не очень расстроился, но от неожиданности так хватил пёса по носу этим контейнером (уже пустым), что контейнер о его морду разбился. Ладно, контейнера мне тоже не жалко.
[Внизу вдруг стало совсем тихо. А ведь ещё и часа нет].
|
</> |