Но пасаран, камрад
valera_kolpakov — 07.06.2017 Возвращаюсь домой в Атланту, в аэропорту прохожу досмотр багажа. Чемодан и рюкзак уехали внутрь адской машины, симпатичная афроамериканка с криво приклееными длинными ресницами уныло пялится в монитор, рассматривая мои нехитрые пожитки.Среди нехитрых пожитков расположились и хитрые – я перевожу между офисами всякую зубную фигню, в том числе зубные протезы на артикуляторах, которые выглядят на экране крайне непонятно для незнающего человека. Потому, я привык, что моему чемодану уделяют особое внимание.
Однако, смотрю, что-то выходит за рамки привычного. Ага, оказывается у них отключился один из мониторов и мое барахло не просвечивает. Стою, жду, пока разберутся. Подошли все супервайзеры, которые только были в округе, все провода потыкали – ничего не работает. Мне радостно сообщают, что машина не работает. Пошли шуточки, что это у мена в багаже что то такое необычное, что машину вырубило. Сам мол, виноват, паразит. Ага, мне очень смешно, потому, что посадка на рейс уже началась, а мой багаж все еще торчит внутри адской машины. А резиновая лента в машине у них не вращается когда монитор сдох. Высокотехнологичная машина, однако. Меня успокаивают, что сейчас багаж вытащат и прогонят через соседнюю машину.
Принесли какую-то палку с крючком на конце и стали пытаться вытянуть чемодан из недр машины. А кишки у машины глубокие, шарят-шарят, а выудить не могут, крючок не цепляется. Тут я уже стал дергаться, ибо, по моим прикидкам, самолет уже почти заполнился и как бы мне не остаться на хрен в Мичигане, когда завтра меня пациенты в Атланте ждут. И тут один молодой самоотверженный офицер совершает прямо таки героический поступок – через жерло адской машины, которое зажёвывает чемоданы, он лезет внутрь монстра, пропадает из вида (лишь видны начищенные черные ботинки) и через минуту выползает с моим чемоданом. Потом смело бросается в жерло опять и вылезает с рюкзаком. Штаны помяты, волосы взлохмачены. Небрежно стряхивает пыль, устало утирает пот с лица... В жизни всегда есть место подвигу, как бы говорит он своим видом.
На самолет я все таки успел. Надеюсь, офицеру дадут какую-нибудь медаль «За спасение улетающих» и напишут про него в газете "Под крылом самолёта". Может даже дадут внеочередное звание "гвардии сержант багажной службы". Но, один вопрос гложет меня: «Какой инженер придумал машину, из которой багаж могут достать только спелеологи?» Неужели нельзя было придумать какое то боковое окошко на такой случай? Недовольный инженер смотрит на меня косо и пыхтит под нос: «Ты не п*зди, а плати налоги на безопасность, а с машинами мы и сами без сопливых разберемся. Подумаешь, на самолет бы опоздал... Зато террористы не пройдут. Но пасаран, комрад.»
|
</> |