Никогда не писал гневных потребительских постов, но что-то

Я являюсь постоянным клиентом МТС последний год - пользовался сначала из необходимости по работе (безлимит), сейчас решил купить личный удобный мне безлимит. В интернетах информация следующая: покупаешь любой стартовый пакет, 9 грн за переход, потом еще 80 одним платежом (их можно выговорить) и вуаля.
Купил сегодня утром "Простой МТС". Пытаюсь в меню услуг перейти на "Супер Свобода" - нифига, робоженщина говорит, что "неможливо". Пытаюсь позвонить в коллцентр. Раньше было просто - нажимаешь 0 и соединяют. Пришлось потратить 15 минут на поиск оператора. Первый оператор меня бросает на второго, второй на финотдел, финотдел держит на холде. В итоге узнаю, что с 26 (кажется) августа с "Простого МТС" перейти ни на что вообще нельзя. На вопрос что же мне делать слышу ответ: ебать вола или купить новый пакет.
Отлично, но где здесь (http://www.mts.com.ua/ukr/prepaid.php?pid=6&tid=418) сказано о подобном?
Там, конечно, есть такая строчка (ПрАТ «МТС УКРАЇНА» залишає за собою право змінювати деталі, строки та умови тарифного пакета), но фак, они же должны предупреждать. Иначе это очень похоже на наебалово.
Короче, уроды, уроды, уроды. При том, что сегодня утром я советовал МТС переехавшему сюда москвичу при вопросе "адекватно, ок связь, нормальный сервис".