Никита Петров, как зеркало сектантского идиотизма. Все еще читаем "награжденные
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Продолжаем смеяться, утирать слезы при прочтении фантазий от гуру запрещенной в РФ секты «Мимореал» Никиты Петрова (иноагент РФ).
При эксгумации 1943 г. в одной из могил, обозначенной под № 5, у жертв обнаружена такая характерная деталь — шинели наброшены на голову и завязаны шнуром на уровне шеи. Этот прием, скорее всего, применялся, когда расстрел происходил в помещении УНКВД.
Безусловно, когда мы видим аргумент «скорее всего», мы понимаем: сейчас будут 100% доказательства. У секты всегда так. И вот оно — «доказательство»:
По оценке экспертов, в могиле № 5 было захоронено до 50 тел. Если вспомнить, что первая партия военнопленных офицеров из Козельска была отправлена 3 апреля 1940 г. и насчитывала 74 человека, то, скорее всего, они-то и были расстреляны в здании УНКВД в Смоленске.
Давайте немного отдохнем. Смех продлевает жизнь, но постоянно смеяться — опасно. Петров, конечно же просто забыл про показания свидетеля Климова. Но мы ему напомним:
Мне за мойку машин от крови платили 5 рублей.
Петров утверждает, что наброшенные на голову шинели применялись кровавой гебней при расстрелах в помещениях (в Калинине стреляли все-таки не в помещениях, там никто не находил наброшенные на голову шинели)
Процитируем клоуна: «Так палачи стремились, чтобы расстрел не был «излишне кровавым», и не надо было потом смывать следы крови в помещении, И грузовик почти чистый.»
Мдя. Все именно так, как нафантазировал клоун. И кровь не надо смывать. И помещение чистое. (Про помещение Климов разъяснил, почему помещение не требовало очистки — стреляли в голову жертвы, которую предварительно клали на открытый люк канализации. Откуда в помещении люк канализации — это еще предстоит изучить).
Вообще, читать фантазии сектантов и соотносить их с фантазиями их «главных свидетелей» очень интересно. Занимательно. И поучительно. Особенно для специалистов в области психиатрии.
То есть возглавляемое Токаревым управление было только инструментом для расстрела, своего рода базой, где уже была отработана в годы Большого террора технология расстрела: имелись оборудованное расстрельное помещение, выученная комендантская команда и отведенное за городом место для тайного захоронения тел. Та же роль отводилась управлениям НКВД в Смоленске и Харькове.
Петров. Награжденный за расстрел. страница 157. Читатели, а ведь ранее тот же Петров уверял нас (на странице 71), что «...Многократная погрузка-выгрузка: трудоемкий подъем тел из подвала УНКВД во двор управления, погрузка на машины... Вернулись к практике расстрелов времен 1937 — 1938 гг., когда массовые казни совершались непосредственно в местах захоронения.»
По данному пассажу у меня лишь два предположения: либо Петров врет аки троцкий и поэтому у него «технологии расстрела» постоянно видоизменяются в зависимости от результата, под который необходимо эти «технологии» подогнать, либо эту книгу писали «негры», которые понятия не имели, что пишет его «напарник», т.е. тоже врали напропалую.
Петров публикует « приказ 001365 от 26.10.40г.» — это именно он, перечень «награжденных за расстрел». Не будем пугать бухгалтеров тем, что в «Приказе» у некоторых нет должностей, инициалов... даже не станем заострять внимания на том, что «приказ о денежном награждении» совершенно секретный (как о нем должны были узнать бухгалтера-кассиры?), просто поведаем, что «за расстрелы» был награжден комбриг Кривенко. Дело в том, что звание «комбриг» упразднено 7 мая 1940 года. Т.е. за полгода до выхода совершенно секретного приказа в свет. Но, дорогие читатели, вы же понимаете, что секта вам все объяснит: списки-то на награждение подавались ЗАРАНЕЕ. Блохин, по мнению Петрова, подал списки и свалил в отпуск. Поэтому приходится верить на слово: 26.10.40 года бухгалтер-кассир, допущенный до совершенно секретных документов трясущимися руками пыталась выдать месячное жалованье несуществующему «комбригу». И еще мааааленький такой смешной нюансик. В этом «приказе» конечно же отображен Галицын Н.А. Водитель Харьковского УНКВД. Который в 1969 году расскажет кровавой гебне, как он в 1940 году принимал участие «в расстрелах 13 000 офицеров и генералов буржуазной Польши». Есть, конечно и его коллега Сыромятников. Этот целый старший по корпусу (Читатель, а ты ведь помнишь, что спецоперация проводилась в УНКВД по причине «выученной комендантской команды»? Знай: выученная комендантская команда — это водители). Так вот, этот Сыромятников в 1992 году сказал про награждение следующее:
Сыромятников М.В.: Я Вам откровенно скажу,
что 800 рублей я никогда не получал.
Я получал, в управление вызывали, ну как вроде «оперативные»
назывались деньги. Это всегда к праздникам, по 100 рублей давали, я
расписывался. А чтоб 800 рублей, то боже збав.
Вопрос:
А почему в этом приказе значитесь как поощрённый в сумме 800
рублей ?
Сыромятников М.В.: Ну значит
пускай Куприй отвечает, он деньги получал, в карман
забрал, а нас всех поставил туда под
ведомость.
Ой, а в совершенно секретный приказ ставил фамилии некто Куприй (комендант тюрьмы в Харьковском УНКВД). И деньги получал. Сам. По ведомости. Какие были времена... Да, предвосхищая стоны сектантов «так Куприй просто составлял списки» я сразу процитирую Сыромятникова: «Надо сказать, что все действия по расстрелу поляков и их захоронению контролировались представителями НКВД из Москвы.», т.е. ответственным за проведение операции был кто-то из Москвы, он и составлял бы списки. Но секта ведь не могёт без несрастушек. За то ее и любим.
Занавес.
Пока приостановлю публичное чтение фантазера Петрова. Понятно ведь, что сплошные сказки и байки от секты. Противоречащие сами себе. Про здравый смысл давно не говорю.
|
</> |