A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ничосе | Yablor.ru

ничосе

топ 100 блогов belka_197414.05.2013 Квартирная хозяйка у нас отличная. Госпожа Беладонна куда страшней этой дамы, но явно щедрей. Деньги она забирает раз в два месяца - видимо, чтобы на бензин лишний раз не тратиться. Но это все фигня.

Оплата у нас 20 числа. Сегодня звонит такая воздушная - я завтра приеду! Муж говорит - эээм, Ирина, а с какого? До 20 еще почти неделя и мы как то не собираемся платить раньше.
– Да?  – отвечает она просто? – так я за прошлые два месяца.
– Так вы их 20 апреля забрали
– Да вы что? Хм, а я в отпуске была, уже и забыла.

Ничосе вообще заявки. 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
привет, менеджер! приехал с работы, хлопнул рюмашку? кружок наблюдателей за живой природой продолжает своё существование. последние опыты проводились без использования радар-детектора, который был очень невовремя отдан коллеге. воскресенье. ...
Апофеоз скреподуховности. Омбудсмен РФ Москалькова предупредила Генерального секретаря Совета Европы Ягланда о попытках россиян иммигрировать в Европу, прикрываясь статусом гомосексуалов…. Оказывается, под видом гомосексуалистов из России пытаются удрать граждане с традиционной ...
В темноте — В одиночестве и выбор попутчика — Поворот на Трёхкаскадный водопад — План на поход — Способ навигации — Броское название — Нелюбовь к автомобилистам — О размышлениях и ...
Парень признается в любви девушке: — Я люблю вас. — И давно? — Уже месяц. — Сколько же времени мы потеряли! * * * На суде судья спрашивает у мужа: — Почему вы хотите развестись со своей женой? — Потому что она будит меня среди ночи и говорит: «Тебе ...
Вообще я не знаю, куда написать, чтоб пожаловаться, чтоб как-то законодательно им запретили таким грабежом заниматься. Ну вообще ни в какие ворота. Пришло время машину страховать по КАСКО, звоню, чтоб посчитали. Считают - пипец какой-то, насчитали страховку 10,6% от стоимости машины. Это е ...