Ничего не понимаю...
realjouir — 12.11.2010 В anthropology_ru появился пост, посвященный хулиганским выходкам подростков в сравнении: наши дни и «тогда». Насколько я понял, автор считает, что традиционное непослушание и нарушение запретов – необходимое условие становление личности, "мальчик должен расти мужчиной" (кем должна расти девочка непонятно).И приводит примеры мальчишеских «подвигов»(не своих):
...не знаю, как результаты, но с детством у меня было всё в поряде, полный комплект:
— стрелял из каких только возможно рогаток, бил фонари/стёкла, и птиц, простите, тоже бил (отливали с паханом пули из свинца для убийств)
— стрелял из лука (включая челу в чите в глаз), арбалета, духового ружья, из трубки — дротиками, метал сюрикены (включая суперу в лоб), метал грязь с прутьев (включая в окно сибиркиной, когда она его красила)
— взрывал всё что можно, пускал ракеты с селитрой, жёг всё что можно (особая любовь — пластмассовые игрушки)
— обшнырял всё что можно, в закрытых зонах также был, стройки, с паханом были почти на всех чердаках городка, лезли даже в грузовики (проект «бензени»)... хороший был проект зимой цепляться за тачки, грузовики и автобусы
— особым пунктом купался, где только было возможно, в донецке объездили все технические водохранилища
— воровал...
и т.д.
У меня волосы дыбом и от ассортимента, и от уголовного жаргона. Причем в комментариях - полная идиллия: мол, да-да – были годы золотые. Просто чувствую себя аристократом, никогда не выходившим за пределы родового замка. Как люди, жившие в одной стране, могут так сильно отличаться? Конечно, интернет – та еще клоака, но чтобы так открыто и буднично обсуждать подобное…
Я понимаю драки, отстаивание чести, опасные выходки «на спор», но тупо бить стекла, мучить животных, красть? Жестокость – часть любой культуры: охота, коррида, инициации… Все это воспитывало определенные качества. Но человек менялся...
Уж не потому ли наша страна столь чудесным образом отличается от цивилизованного мира, что нынешние 30летние мальчики таки выросли «настоящими мужчинами»?
|
</> |