Ничего личного. Онли х** ли

Какая-нибудь сука, да нападет, нужно готовиться к обороне.
10 января 1994 года Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий был преобразован в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
Возглавил новое министерство Сергей Кужугетович Шойгу.
Тогда и понеслось. Отношения улучшались каждый день. Достаточно сказать, что я сейчас до сих пор живу в доме, который стоит на атомном бомбоубежище шестидесятых, модернизированном в восьмидесятых.
И у меня есть несколько коммерческих складов в подобных убежищах в Москве. Изначально это деятельность определялась крайне либеральными договорами, суть которых сводилась по сути к очень простой схеме – ребята, пользуйтесь пока на крайне льготных и свободных условиях, но понимайте, что ежели чего, то даже не в двадцать четыре часа, а мгновенно, когда потребуется.
Не требовалось. Больше двадцати лет не требовалось. А сегодня сообщили. Те самые близкие десятилетиями друзья из МЧС сообщили. Съёбывайте и расчистите всё, что возможно. Так же, как всякие другие тупые ларечники, не понимающие, что они не торгово-финансовую картину замутняют, а стратегическое пространство загромождают.
Как говорил мой преподаватель тактико-стратегического планирования в Училище Верховного Совета, Герой Советского Союза полковник Зацаринный: «Мы им всегда капиталистическим пидарасам накидаем больше и раньше, потому, что готовы больше и лучше».
Короче, подходы и подъезды к атомным бомбоубежищам я расчистил почти мгновенно, ещё несколько часов, и освобожу все помещения, полностью восстановив их боевое функционирование
Служу России! Белье постирал, надел свежее и белое. Командир мотострелковой роты, капитан Васильев.
|
</> |