ни о чем
ledilidik — 02.02.2013
Она позвонила через месяц после того как ушла, оставив ключи. Ровным спокойным голосом спросила: «можно я приеду?» Услышав положительный ответ, также безразлично отключилась.
Бесконечная лестница, пятый этаж, слишком знакомая квартира. Приземление на диван. Он в свитере, который она так любила носить по дому.
- Как ты? – спросил он искренним тоном.
- Сейчас плохо. – сказала она глядя в никуда взглядом бездомной кошки.
Он был простужен. Температура и озноб. Взгляд в компьютер, транслирующий непонятный фильм. Он пытался изобразить, что фильм интересен. Такое было принято в их отношениях бравадное демонстративное равнодушие. Руководствуясь им, он погасил свет и ушел спать в свою комнату. А она завернулась в плед на диване. Как будто это возможно, вот так взять и просто уснуть.
Он позвал, и она пришла в спальню. Пренебрежительно раскидав вещи по полу, прижалась к нему, словно вся состояла из теплого парафина и могла принимать самую удобную форму. Он боялся, что она раствориться. Первый раз в жизни он просыпался он каждого малейшего движения спящей девушки и с каким-то безмерным отчаяньем прижимал ее еще крепче. От его суеты просыпалась она. Чувствовала сильные объятья, целовала его куда попало, и снова засыпала.
Они не собирались мириться. Они знали, что утро вернет все на круги своя. И каждый пойдет своей дорогой. Нелепые, по детски слишком серьезные решения давно разделили их пути.
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году?
Язык под соусом
9 февраля ● "День Гражданской авиации России" и не только...
Дайджест новинок недели: Триумфальная роль Дуэйна «Скалы» Джонсона и
"Не заставляйте детей переживать за блокадников Ленинграда". Методичка для
IQ (idiotic question): об идентификации себя с конкретным народом
Снасть для ловли на балансир: от удильника до поводка - гид бывалого рыболова
Куда исчезли спартанцы?

