Незнакомый номер в личном кабинете оператора II
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вооружившись полученными советами, наконец добралась до офиса оператора, отчет под катом.
Прежде всего, только в самом конце выяснилось, что это офис не оператора, а его «коммерческого представителя» — см. печать и мелкий текст на фото.
Написать заявление в той форме, в какой считаешь нужным, или жалобу нельзя. Есть установленная процедура — заполнение «Заявления о непричастности к договору» (юристы, посмотрите на него критически, если можно) в присутствии сотрудника.
Ранее, в другом офисе, где я, так сказать, проводила разведку, узнала, что заявление «рассматриваем не мы, а наша служба безопасности». Здесь же сотрудник выдавал информацию по минимуму. Что удалось выяснить:
– Копию договора с оригиналом подписи «вам никто не покажет, она в архиве».
– Подаете заявление, и вам «делают пометку», что вы к договору не имеете отношения. Никакой документ, что номер аннулирован, не числится за вами и так далее, они не выдадут. Видимо, абонент должен поверить под честное слово. В процессе заполнения заявления обнаружился пункт «О результате рассмотрения прошу сообщить», но это, ясное дело, оператора ни к чему не обязывает.
Сотрудник скептически отнесся к моим словам, что для меня ситуация достаточно серьезна — ведь действия с сим-картой, оформленной на мои документы, с точки зрения закона совершены или допущены мной. Он также счел... скажем так, чрезмерным желание получить официальную бумажку, на что я заметила, что я и оператор находимся в неравном положении: от меня требуют паспорт, личную информацию вплоть до места рождения (!), а взамен — максимум уведомление по электронной почте.
![Незнакомый номер в личном кабинете оператора II statement.JPG Незнакомый номер в личном кабинете оператора II statement.JPG](/images/main/neznakomiy-nomer-v-lichnom-kabinete-operatora-ii-d58ea4.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/1assie/23434672/86226/86226_300.jpg)
В связи с этим у меня вопрос, как действовать дальше. Я думаю подождать пару недель и обратиться в головной офис оператора. В полицию пока оснований нет — как вам кажется? И как бы добиться письменного подтверждения? Роспотребнадзор? Написать оператору жалобу заказным с уведомлением?
Как всегда, признательна.
Несмотря на серьезный тон, надеюсь на изрядную долю неконструктива в комментариях, ибо кипит мой разум возмущенный, и хорошо бы сбросить пар. ;)
_________
Странное дело. На том номере из двух, который действительно мой, дата договора, указанная в личном кабинете, отличается от настоящей даты заключения на три года. Ну и номер договора тоже не совпадает.
|
</> |