Невский экспресс

топ 100 блогов 27.05.2015

Я никогда ни с кем не переписывался в интернете. Почему?  Наверное, просто я не современен.

Я никогда и не думал ни с кем переписываться.   Я всегда считал, что никакая переписка не сможет заменить живого, непосредственного общения. Что такое виртуальное общение? Это как секс по телефону.  Как футбольный репортаж при пустых трибунах, как трансляция фигурного катания   по радио. Это как запах вкусной пищи без еды.

Нет, переписка это не по мне.

Из  командировки я  долго, нудно  ехал домой. Я ехал из другого города. Я очень устал. Дома я вошел в интернет и проголосовал за фотографию какой-то незнакомой, красивой   девушки.  Я не знал, что именно она переменит всю мою жизнь.

Она  ответила. Я ей написал, что-то дурацкое, и… у нас завязалась переписка.

Она  была из другого города. Из другого далекого, но теперь уже близкого мне города.  Мы писали друг другу ни о чем. Писали целую ночь. Этой ночью я ей писал и боялся, что она уйдет. Я боялся, что она в какой-то момент не ответит мне. Наша переписка ни о чем мне очень понравилась.  Конечно, понравилась это совсем не то слово. Она меня  вовлекла куда-то, сделала ненормальным.

Мы расстались только под утро.

Немного поспав, я подбежал к компьютеру.

Она уже была в сети.

Неожиданно? Приятно? Конечно да!  Для меня это была, пожалуй  самая приятная встреча в жизни. Встреча с ней, после несколькочасовой разлуки!

Мы жили в разных городах.  Расстояние для нас не было помехой. Мы виртуально встречались при каждой возможности.  Мне кажется, нам просто не хватало друг друга. 

Я как ребенок радовался каждому ее слову, я слышал ее голос, я  расстраивался, когда она уходит, когда ее нет  в сети.

Мы  всегда общались ночью.  Мы мало спали. Мы не просто писали друг другу. Мы  стали жить другой жизнью. Мы подарили друг другу  частичку себя. Мы превратились в  бестелесных любовников. Мы  подарили друг другу сердца и забрали  друг у друга души. 

Я все время думал о ней. Я ей просто жил. Я ходил на работу, встречался с людьми, совершал какие-то поступки, и все думал, думал о ней. Я думал,   как она оценит мои действия Мне хотелось поделиться с ней хорошим. Я не стыдился рассказать ей о своих неудачах.   Неудачи я называл «косяками». Она смеялась.

Иногда  она делилась  со мной своими проблемами. Были моменты, когда ей было очень плохо. Тогда ее письма были похожи на крик.  Я  в этот момент  для нее был, возможно, последней и единственной спасительной инстанцией.

После разговора со мной она остывала, успокаивалась.  Мне очень приятно было   быть ей хоть в чем-то быть полезным. Очень хотелось  ей помочь.

 Мне было все это приятно, но   в   то же время   очень  плохо, потому, что  я не рядом с ней.  В это момент, я был лишь  ее виртуальным советчиком.

Как назвать наши отношения? Наши отношения,  скорее всего -  идиллия, а может это  любовь?

Мы придумывали друг другу ласковые имена. Мы старались по мелочам радовать друг друга.  Мы выспрашивали друг у друга  кто как выглядит, как одевается, кто что любит. 

Я ее никогда не видел, никогда с ней не встречался, но   мысленно я про нее уже все знал. Да я ее просто чувствовал!  

Я знал, как она смеется. Мне нравилась ее походка. Я знал, как она любит одеваться, какие цветы она любит.  Я знал, как она радуется и как грустит.  Я знал  ее приятный голос. А как пахнут ее волосы?!

А еще, я  знал, как она целуется. Мне очень был приятен ее поцелуй, особенно  при первой, мой придуманной,  встрече.  А поцелуй при расставании? Грустно, но он, пожалуй, особенный и самый    приятный. 

Мне всегда хотелось встретиться с ней. Встретиться хотя бы на пять минут. Мне хотелось увидеть ее.

Я представлял, как мы встретимся. При встрече мы будем улыбаться   друг другу. Говорить самые приятные слова. И еще, мне кажется, что нам никогда не хватит времени, чтобы наговориться.

 Я прекрасно осознавал, что  наша  встреча, когда-нибудь закончится. Конечно тяжело.  Я представлял,  как нам  захочется продлить время,  вернуть время  назад.

Хочется продлить какие-то секундочки нашего времени.

А еще, я представлял наше прощание после этой встречи.  Мы с ней стоим и  не можем сказать друг другу пока, прощай!

Время идет, а мы как заворожённые, стоим и  наслаждаемся последним мигом нашего  свидания. Мы боимся потерять каждую секундочку.  Самые сладостные  и волнующие  - это пожалуй,  последние секунды свидания.

Объявляют посадку на мой самолет, мы прощаемся.  Она уходит.

 Я  смотрю ей  в след  и понимаю,  что только, что попрощавшись,   я уже успел  по ней соскучиться.

Очень   хочется броситься за ней. Очень хочется ее догнать, обнять, взять на руки и никогда никуда не отпускать. Хочется совершить безумный поступок. Хочется совершить невозможное, но я как истукан стою, смотрю, смотрю…

 

Долгая преамбула для очень короткой истории. Я продолжаю?

Мы каждый день переписывались, но мы никогда не переговаривались по телефону.

Мы договорились не давать друг другу свои телефоны пока не встретимся.

Почему?  Это была наша игра в Любовь.

Мы заранее назначили друг другу  встречу в конкретном городе, в конкретном месте и в конкретное время.

Мы договорились, что если по любой, даже по самой дурацкой, причине наша встреча не состоится, то она не состоится никогда.  Не судьба.  Мы верили в судьбу.

Наша встреча была назначена   в 15 часов по московскому времени,  в небольшом   Петербуржском  ресторанчике, который находится на Невском проспекте.

Мы очень ждали этой встречи.

К ней готовился я. К ней готовилась она.

Как готовилась она?  Наверное, она долго делала причёску, ей наверняка долго  делали уникальный маникюр. Я достоверно знаю, что, она выбирала и долго примеряла все свои наряды. Выбор нарядов – наисложнейший выбор.  Для женщины быть красивой очень важно.

Я? Наряды я конечно не примерял.  Я заранее купил билет из Москвы в Санкт- Петербург  на «Невский экспресс», который приходит поздно вечером, и по телефону забронировал номер в гостинице.

Я рассчитал время так. Днем у меня судебный процесс в Преображенском суде. Я думал, что суд будет не долгим.

После суда я сразу нырну в метро и на Ленинградский вокзал. От «Преображенки» до «Комсомольской» всего 10 минут езды. Поздно вечером я приеду в Питер. Потом в гостиницу.

- Так, в Питере нужно купить цветы. Я знаю какие она любит.  Где в Питере продаются цветы? Я Питер плохо знаю…

- Все, решено.  После этого суда я на вокзал, потом в Питере в гостиницу, утром я побегу за цветами.  Отлично!

- Товарищ адвокат, о чем вы мечтаете? – грозным голосом спорила меня судья.

Я как положено встал и ответил:

- Ваша честь, я думаю только о защите и конечно о вас, потому, что только от Вас зависит судьба моего подзащитного.

Судья немного смягчилась:

- Товарищ адвокат, у вас есть ходатайства?

- Да, Ваша честь. У меня куплен билет на «Невский экспресс»,  который сегодня вечером отправляется. Я прошу рассмотрение дела отложить.

Судья задумалась:

- Перерыв на 10 минут, - объявила судья.

- Товарищ адвокат, зайдите ко мне пожалуйста.

 - Я совершенно не знаю какие у вас планы, связанные с вашей поездкой, но я хочу поговорить с вами о своем, - откровенно начала судья.

- У меня завтра отпуск, - продолжала судья, - у меня куплены билеты на завтра. Мне сегодня позарез необходимо закончить это дело.  Путевка, билеты, муж с детьми… Я до полуночи буду вести этот процесс, пока его не закончу.  Понимаете?

- Давайте так, вы мне не вредите, сидите и  молчите, а  я вынесу для вас нужный приговор. Оправдание вы не просите. Я вашему подзащитному дам маленький срочек и освобожу его за отсидкой.

- Я понятливый, - ответил я, - но мне сегодня нужно   попасть на «Невский экспресс». Я успею?

- Успеете, - ответила мне судья, - сейчас я скажу прокурору, чтобы она свидетелям не задавала много вопросов и в прениях была коротка.

- Маша! – кричала из совещательной комнаты судья прокурору.

- Маша, зайди ко мне!

Вот и понеслось. Судебное заседание превратилось в формальность.

Формальность, формальностью, но   время таяло.

Время от времени я демонстративно поглядывал на часы. Судья меня жестами успокаивала. В итоге:

- Прошу всех встать! – скомандовала секретарь.

- Оглашается приговор – объявила судья.

Судья оглашала приговор, а я смотрел на часы. Одна минута прошла, вторая минута, третья…

- Зачесть срок наказания сроком содержания под стражей. Освободить из-под стражи в зале суда – провозгласила судья.

Странные чувства мной овладели после успешного приговора. Неожиданно на меня свалился успех, на который я особо не рассчитывал.  Мне хотелось на немного остаться со своим подзащитным и  с его родственниками. Мне очень хотелось насладиться успехом, но время работало против меня.

- У меня поезд. Мне необходимо спешить, мне пора - сказал я своему освобожденному  и его родственникам.

- Удачи тебе адвокат!

Я понесся на вокзал. Я все время бежал. Я бежал даже по поднимающемуся эскалатору и я все равно на несколько секунд я  опоздал.

Я видел отходящий поезд, я даже за ним бежал, но он не остановился.

Потом я пошел в кассы, но билетов на ночные поезда в Петербург не было.

 

Поздней ночью, или ранним утром я, в самолете прилетел в город моей любимой.

Помните, мы договорились перед первой встречей никогда не созваниваться.

Перед свиданием я купил белые розы. Мне захотелось ей подарить не просто белые розы, а розы которые белее белого. Я их нашел. Я даже могу подсказать где они продаются.

Намного задолго до свидания я пришел в ресторан, в котором мы договорились встретиться, а  потом…

Я видел, как она вошла в ресторан, я видел, как официанты ее приглашали к нашему столику, потом произошло что-то необычно. Она побледнела, зашаталась…  Я к ней бежал. Я ее обнимал….

- Ты живой?  «Невский экспресс», его взорвали! Я все списки погибших просмотрела. Тебя там не было. Ты ведь на этот поезд билет купил. Как ты выжил, что произошло?

Мы долго целовались, а потом я ей рассказывал, как я опоздал на поезд. Я все это время был в   пути. О гибели «Невского экспресса» я ничего не знал.

Она плакала,  а я ее как мог ее успокаивал:

- Как ты списки смотрела? Ты даже мою  фамилию не знаешь!

- Я и смотрела списки, потому, что не знаю  твою фамилию. Мне так было смотреть спокойнее. Кстати, а какая у тебя фамилия?

- Лукашин. Евгений Лукашин, я прилетел из Москвы, чтобы испортить твою жизнь, - пошутил  я.

- Врешь, ты мне всегда врешь! – улыбнулась она, - у меня глаза потекли?

Пролетел день, потом второй. Когда наступил третий день, я отключил телефон.  Меня постоянно доставали звонками.

Наступило, то что, должно было наступить.

- Мне пора, -  сказал я.

- Я знала, что этот день когда-нибудь наступит. Я поеду тебя провожать, - ответила она.  

Аэропорт.  Пулково. Заканчивалась регистрация, а мы стояли и смотрели друг на друга. Мы не хотели расставаться. Действительно, последний поцелуй намного слаще первого.

Самолет набирал высоту. Я смотрел в иллюминатор. Питер провожал меня сверканием сотнями, тысячами маленьких огоньков.

Мысленно я выбрал один огонек. Я смотрел на него. Я представил, что возле этого единственного огонька стоит она – моя любимая.

Самолет набирал высоту.  Огоньки исчезли. Потом мы летели. Потом самолет долго кружил над Москвой. Москва не хотела принимать наш самолет.

Я откинулся в кресле. Закрыл глаза...

- Самолет, пожалуйста не возвращай меня в Москву! Верни меня обратно в Петербург, к Любимой! – просил я самолет.

По метеоусловиям самолет не приземлился в Москве. Мы приземлились в Нижнем Новгороде. Перед посадкой в Нижнем самолет так трясло, что все пассажиры несколько раз попрощались с жизнью.

Я вцепился в подлокотники, смотрел в иллюминатор. От сильного ветра самолет сначала качнуло в одну сторону, потом в другую. Самолет дрожал. У пассажиров паники не было. Все молчали. Было только тревожное ожидание неизбежной смерти.

Ах! - закричали пассажиры, когда самолет  круто накренился влево.

Ах! – закричали пассажиры при следующей встряске.

Я перекрестился, поцеловал крестик.

Худо – бедно, но  мы  приземлились. В салоне сначала возникла пауза, а потом наступила радость.

Пассажиры радовались, аплодировали экипажу, обнимали друг друга.

Я сидел в кресле. Мне никуда не хотелось спешить.

 

 

В аэропорту Нижнего Новгорода у меня появилась связь.

- Любимый, как ты долетел? У тебя все хорошо?

- У меня все хорошо! Я долетел удачно. Я в Москве. Я сейчас в такси еду домой, - врал я любимой.

Я врал, потому, что не могу и не хочу   ее расстраивать.

- Любимый, ты зайдешь в интернет, когда вернёшься домой? Я по тебе соскучилась!

- Интернет, есть в аэропорту интернет? – спрашивал я кого-то из администрации.

Получив отказ я побежал к таксистам.

20 километров от аэропорта до Нижнего Новгорода, там есть интернет.

Такси несло меня в Нижний Новгород.

 В Нижнем Новгороде, в интернет–кафе я зашел в сеть.

Она как всегда, раньше меня, была в сети. Наше виртуальное общение уже приобрело новые окраски.

Мы общались:

- Любимый, береги себя. Любимый, я очень тебя люблю!

В аэропорту объявляли посадку на мой самолет. Потом громко объявляли мое имя.

Я ничего этого не слышал. На окраине Нижнего Новгорода я сидел в интернет-кафе. Я разговаривал с Любимой.

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
- Колобок-колобок, я тебя съем!- Ну-ну, рискни здоровьем... ...
" Россия должна взять на себя функцию контроля за созданием демилитаризованной зоны в Донбассе. На этом настаивают ОБСЕ, Германия и Франция." Смотрите во всех национально-свидомых кинотеатрах укропатриотический фильм ужасов: "Русская весна - 2". Особенно в Харькове. ...
Сохрани себе рецепт против жирности волос  Понадобится : — 2 столовые ложки цветов календулы (продается в аптеке, стоит гроши), Читать далее… ...
Генпрокурор Чайка поручил прокурору Москвы разобраться с неправосудным арестом Алексея Навального. На свое «Заявление о преступлении в порядке ст.141 УПК РФ» получил  вот такой вот ответ: Напомню: речь в заявлении была о том, что «…25 февраля 2014 года федеральный судья ...
Вчера я, как часто бывает у меня по средам остался работать дома. Работать дома, это я вам скажу не работать на работе. Релакс. Только кошка орет от течки. Тут телефон у жены звонит. «Здравствуйте, Ваш Костя побежал по лестнице…»  - раздался голос классной руководительницы. Сердце ...