Невротизация

Невротизация
На ВордпрессРоссийская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. (с) Салтыков-Щедрин.
Изумление – товар в последнее время редкий и ценный. Деградация всего всё-таки.
Есть такая практика – чтобы человек не думал много, занять его работой. Но, бывает, он всё равно думает. Или не получается занять его работой. Тогда для человека придумывается стресс. Ему дается какая-то информация, чтобы он боялся и постоянно находился с состоянии стресса. Сам этот процесс манипулирования с помощью стрессовой информации называется невротизацией – созданием из людей невротиков.
Термин «передержка собак» в последнее время как-то размылся. Он распространился на хранение собак. На самом деле... хотя само понятие самого дела уже утратилось... передержка – это когда собака отдается «плохому человеку», который ее не кормит и мучает, а потом приходит хозяин и «спасает» свою собаку; и тогда собака сразу понимает, кто хозяин и кто главный.
В крупном объеме это звучит так: сначала население отдают «педерастам» или «гитлеру», а потом начальство его спасает. Используется в сложных экономических ситуациях, так было с Горбачевым и последующими демократами, в том числе с мэром Поповым. Им население как раз и отдавали, чтобы они его помучили. А потом приходили прагматики-бюрократы и всех «спасали».
Технология невротизации:
Вброс обычно делает какая-то фигня, вроде «института подзаборного скотоводства». Но может быть и комитет госдумы, может быть и какая-нибудь депутатская фигня. И тут же включаются все возможные СМИ. Сначала идет нагнетание истерии. Диктор таким срывающимся голосом вводит тему, будто началась война с пингвинами. Потом тысячи заведенных идиотов звонят на радио и телевидение в прямой эфир и истерят. Истерика поддерживается столько, сколько она существует сама по себе – в этом деле перегибы не допускаются. Именно для того не допускаются, что в самый правильный момент, - и когда истерика пока еще на высоте, но идет на спад, и когда у народа сомнений еще не возникло – возникает Большой начальник, и говорит: «Не бывать этому говну!» И Россия спасена.
Например:
Все лекарства будут продаваться только по рецептам.
Мобильная связь подорожает в несколько раз.
Всем жителям хрущевок выколют левый глаз, а потом отправят в Сибирь убирать снег.
Чтобы народ не привыкал к тому, что все это обман и запугивание, некоторые вещи делаются по-настоящему. «Платон», например. Или «налог на тунеядство», который в стадии тестирования. Но в общем объеме вбросов и по силе невротизации реальные вещи имеют ничтожную долю. Потому что невротизировать нужно именно массу, а по-настоящему страдать должны только немногие, а не масса, чтобы не создавать реального негатива. В спектакле вообще любое реальное – это плохо, его нужно всегда минимизировать.
Есть такие же точно технологии для хомячков-опозиционеров. Они не те, что у масс, поскольку дискурсы другие. Идут обычно через околосинагогу и госконторы вроде хуячечной. Хомячков нужно периодически невротизировать. Потому что невротизированный хомячок занимается своим неврозом и не может думать о чем-то ином, более важном. После нескольких лет невротизации бойцовый хомячок превращается в усталое унылое говно. Потому что у него реакция притупляется. Самая простая технология, которая постоянно применяется - это пугающий вброс гэ на вентилятор. Хомячки пугаются, истерят, в судорогах катаются по полу, пускают пену, пишут в журнальчики. Потом хомячков успокаивают, а как только они успокоятся - им делают новый наброс. Чтобы они это гэ с вентилятора кушали и переваривали.
Россияне – это не плюс, это обременение России. Обременение – это когда есть земельный участок, а на нем стоит здание или руина, которые нужно сносить, и из-за такого участок стоит дешевле.
Потому и утилизация россиян. А пока они не утилизированы - россияне должны гнить в собственном соку и не мешать высшим «сословиям» пользоваться российскими ресурсами. Для того и невротизация в том числе.
|
</> |