Невозможные изделия из камня. Часть-3
sibved — 29.10.2014 Предыдущая часть: Невозможные изделия из камня. Часть-2В этой части я хочу показать некоторые фотографии из музеев, по которым видно, что крепчайшие каменные породы обрабатывали машинным способом и инструментом, который современные технологи по камню еще не знают. Например, тончайшие трубчатые сверла с шагом углубления в породу – недостижимую для современных технологий. Или еще: обработка внутренности сосудов с изгибом рабочего инструмента под прямым углом!
Конечно, А.Скляров и его последователи на сайтах показывали фото таких фантастичных изделий. Но, думаю, будет интересно взглянуть на это еще раз. К тому же многие фотографии лично я видел впервые.
Британский музей. Ваза из базальта. Недостижимый шаг сверления для современных технологий.
Черный базальт. Внутренняя полость не только высверлена, но и расширена внутри под прямым углом
Керн из вазы. Базальт (риски не глубокие, меньше миллиметра)
Недосверленная ваза
Следы сверла. Материал кварцит
Отрабатывали технику сверления?
Керны из базальта
Кварцит
Заготовка со следом начала сверления (след режущей кромки меньше миллиметра)
Керн из кварцита. Кто нибудь пробовал высверлить розетку в бетонной стенке, предварительно удалив центровочное сверло? Попробуйте, а потом представьте, что тоже самое нужно сделать в уже готовой вазе и изъять керн не повредив вазу)
А вот мексиканские артефакты:
Катушки. Очень похожи на катушки для ниток для швейной машины. Или это катушки электромагнитов?
Или это превосходная полировка или стеклодувных дел работа. Но только это не стекло… Обсидиан.
Что это и для чего – можно только гадать
Британский музей. Злы : Аравия, Месопотамия, Ливан:
Зал "Египет":
Черный гранит
Чем сделаны это борозды?
Лабораторная посуда?
С точки зрения инструментальной обработки, сосуд в нижнем левом углу предыдущего фото можно сделать так (в теории). Но это пока недостижимо для нас.
Найдено в Пакистане в культурном слое датируемом как 1 век нашей эры.
Находка в Китае
Китайские диски из музея в Торонто, Канада (Royal Ontario Museum):
Официально: диски - от эпохи неолита до династии Кин (Qing)
Подпись: "Арка хуань (Huang arc). Нефрит. 771-221 до н.э. Восточная династия Жоу
"Диски Bi" (Bi discs). Нефрит.
1) Поздний Неолит. 4000-2000 до н.э.
2) Культура Лянгжу (Liangzhu culture). 3300-2400 до н.э."
Считаем: 4000 - 221 = 3779 лет
3779 лет аборигены упорно производят диски, при этом практически не меняются ни материалы, ни техпроцессы (качество обработки). Зачем нужно делать это всё почти 4000 лет? Либо аборигены были запрограммированными зомби, либо археологические датировки не верны и история Китая неприлично грубо удревлена!
Обсидиановые емкости для косметики. Египет. XII-VIII Династия. Метрополитен-музей. Нью-Йорк.
Музей естественной истории. Университет штата Оклахома. Артефакты индейцев Каддо (Техас).
Комментарий на форуме: Недавно вернулся из Мексики, где побывал в Антропологическом музее. Помимо обеизвестной обсидиановой обезьянки. "компакт-дисков" и "шпулек", внимание привлекла ваза выточеная из цельного куска оникса. Применые размеры: высота 40-45 см, поперечный диаметр 35-40 см, диаметр отверстия 15-20 см. Очень интересно внутри:
Недоделали или современная попытка изготовить то, что делали в древности?
Шумерская письменность в граните. Так и хочется сказать: «Отлили в граните»
Как человек, который в детстве увлекался резьбой по дереву, могу сказать – выглядит так, как будто резали простым резцом (если бы не каменная порода на фото – не отличить результат).
Источник
Источник
У кого еще остались сомнения, что в древности все люди были дикими и не имели технологических приемов обработки материалов? Молились Богам и изготавливали примитивные мифические изделия для поклонений!
Представляете какие артефакты спрятаны в запасниках музеев (если эти было разрешено выставить на обозрение)...
|
</> |